Электро-дизель от AUDI


Уже не такой далекий 2016 год ознаменуется для AUDI выпуском в свет новой модели SQ7, «заряженная» версия которой дополнит модификацию флагманского кроссовера компании. Под капотом конструкторы разместили турбодизель, который разгоняет авто до 100 км/час за время, меньшее 4,0 сек. Это более чем впечатляюще, учитывая, что это не спорткар.

Не лишним будет напомнить, что модельный ряд кроссоверов серии SQ начинался именно с дизельного двигателя на машине SQ5. Поэтому, наиболее вероятным решением для нового SQ7 будет дизель объемом в 3 литра, который будет иметь две обычные турбины и один нагнетатель с электроприводом.

Электрический привод (наддув) работает при низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Он дает возможность мотору развить мощную тягу, расширить диапазон тягового усилия и ликвидировать так называемую «турбояму» - провал тяги при разгоне и небольших оборотах двигателя. Проанализировав концепт автоконцерна RS5, представленный на автосалоне в мае, можно с уверенностью констатировать, что новый дизель без натуги обеспечит мощность в 385 «лошадей» и момент на валу 750 Нм.

Известно, что новое поколение кроссоверов Q7 использует универсальную модульную платформу MLB. Она же является базовой и единой для новых кроссоверов Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а также для внедорожников Lamborghini и Bentley. Благодаря тому, что платформа позволяет применять в качестве конструкционных элементов кузова современные композитные материалы, вес автомобиля снижается на 350 - 400 кг, что сказывается на повышении управляемости, снижении расхода топлива и выбросов вредных (в основном CO2) веществ в атмосферу.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: