Mazda спасет Fiat от разорения
Fiat SpA может достичь соглашения по созданию стратегического бизнес-альянса с Mazda Motor Corp уже в следующем месяце. Таким способом итальянский производитель попытается избежать банкротства, в том числе и за счет выхода продукции Fiat на новые для компании рынки - развивающиеся рынки Азии.
В прошлом году итальянский производитель зафиксировал большие убытки, и единственным выходом из сложившейся ситуации стало объединение с японским производителем.
Как сообщил президент компании Mazda Такаси Яманоути, партнерство будет налажено в ближайшее время. «Мы бы хотели достичь данного соглашения в следующем месяце или (как самое позднее) до конца этого года. Мы надеемся на благоприятный исход», - цитирует японца РИА «Новости».
Какими технологиями и навыками будут обмениваться компании, пока не сообщается, но немногим ранее стало известно, что производители договорились о производстве заднеприводного родстера.
Итальянский и японский родстеры внешне сохранят фамильные черты, присущие маркам: каждый будет построен согласно стилистическим канонам своего бренда. Также у каждого будет свое техническое оснащение. В том числе на автомобили установят разные двигатели: «У автомобилей будут совершенно разные моторы. В частности, у Alfa Romeo не будет силовых агрегатов новой линейки SkyActiv. Таким образом, ценовое позиционирование моделей на рынке будет абсолютно разным», - сообщил президент Mazda.
Кроме того, представители японской компании рассказали о том, что компания может разработать новую платформу в сотрудничестве с Alfa Romeo (компания входит в концерн Fiat SpA).
Сборка родстеров будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме (Япония). Начало производства для Alfa Romeo предварительно намечено на 2015 год.
Японский производитель продолжает активно обновлять свой модельный ряд. Вслед за кроссовером Mazda CX-5 и седаном Mazada6, инженеры приступили к созданию Mazda3 следующего поколения. По некоторой информации, новинка увидит свет в 2014 году.
Mazda3 будет выполнена в единой стилистики новых моделей компании, которая получила название Kodo. Кроме того, при создании «трешки» следующего поколения, скорее всего, будут применены фирменные японские технологии SkyActiv, что позволит сделать автомобиль легче и экономичнее. С большой долей вероятности, Mazda3 получит новые силовые агрегаты.
Основным двигателем, вероятно, станет 2-литровый бензиновый мотор мощностью 155 л. с. Благодаря использованию новых технологий, инженеры намерены снизить расход топлива до 5,8 л на 100 км. Не стоит исключать и появление дизельного силового агрегата. Что касается трансмиссии, то, по предварительной информации, Mazda не станет отказываться от механической коробки передач.
Производство Mazda3 следующего поколения будет налажено в Мексике, что позволит значительно сократить расходы и сделать машину конкурентоспособной.
Вместе с этим читают: