Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Первый серийный кроссовер Mazda
Все, кто внимательно следит за событиями в мире автомобилей, помнят, что зимой японцы привезли в Детройт концепт Mazda MX-Crossport, свой первый опыт в сегменте вседорожников. Уже тогда было понятно, что этот спортивного вида кроссовер рано или поздно станет серийным. А сейчас стало ясно, что скорее рано, чем поздно. Прототип серийной версии уже заметили проходящим испытания в США и уже разузнали, что называться он будет CX-7.
Прототип был замечен во время тестов, в которых участвовали BMW X5, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Honda Pilot – это позволяет разработчикам сразу сравнить свою модель с конкурентами по всем показателям и вовремя доработать ее. Кстати, любопытно, что среди участников были BMW X5 и VW Touareg – ведь они значительно дороже, чем может стоить японская новинка.
Стоит только взглянуть на большие литые диски и низкопрофильные шины, чтобы понять, что машина предназначена для хайвеев с крутыми поворотами отличным асфальтом, а не для ухабистого бездорожья и прыжков по кочкам.
По размерам CX-7 будет весьма похож на концепт MX-Crossport, длина которого 4.630 мм, ширина – 1.930 мм, а высота – 1.631 мм при колесной базе 2.794 мм. По всей вероятности, двигатель у этой помеси спортивного седана с внедорожником будет либо 3-, либо 3,5-литровый V6.
Увидеть воочию, потрогать и купить CX-7 можно будет в конце 2006 или начале 2007 года.
Кстати, название СХ-7 - это не просто так. Это реализация новой стратегии: теперь все кроссоверы и внедорожники компании получат к названию приставку CX. На серийных моделях останется название самой марки Mazda и будет стоять номер в зависимости от размера автомобиля, как, например, (Mazda2, Mazda3, Mazda5, Mazda6); на спортивных моделях с роторным двигателем будет стоять логотип RX, а на спорткарах с поршневым двигателем будет логотип MX. Только модели Tribute, MPV и B-Series останутся такими, как есть.
Прототип был замечен во время тестов, в которых участвовали BMW X5, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Honda Pilot – это позволяет разработчикам сразу сравнить свою модель с конкурентами по всем показателям и вовремя доработать ее. Кстати, любопытно, что среди участников были BMW X5 и VW Touareg – ведь они значительно дороже, чем может стоить японская новинка.
Стоит только взглянуть на большие литые диски и низкопрофильные шины, чтобы понять, что машина предназначена для хайвеев с крутыми поворотами отличным асфальтом, а не для ухабистого бездорожья и прыжков по кочкам.
По размерам CX-7 будет весьма похож на концепт MX-Crossport, длина которого 4.630 мм, ширина – 1.930 мм, а высота – 1.631 мм при колесной базе 2.794 мм. По всей вероятности, двигатель у этой помеси спортивного седана с внедорожником будет либо 3-, либо 3,5-литровый V6.
Увидеть воочию, потрогать и купить CX-7 можно будет в конце 2006 или начале 2007 года.
Кстати, название СХ-7 - это не просто так. Это реализация новой стратегии: теперь все кроссоверы и внедорожники компании получат к названию приставку CX. На серийных моделях останется название самой марки Mazda и будет стоять номер в зависимости от размера автомобиля, как, например, (Mazda2, Mazda3, Mazda5, Mazda6); на спортивных моделях с роторным двигателем будет стоять логотип RX, а на спорткарах с поршневым двигателем будет логотип MX. Только модели Tribute, MPV и B-Series останутся такими, как есть.
Источник: http://www.autonews.ru
Вместе с этим читают:

11 янв 2023 в 21:16 2376

Самый популярный цвет автомобиля? Многие будут удивлены
11 янв 2023 в 20:58 2440

25-летний мужчина перевернулся и выпал из машины. Смертельная авария под Радомском
11 янв 2023 в 20:51 2311