Какой автомобиль выбрать, если вам надоел старый
Если вы подсобрали средства для того, чтобы купить новый автомобиль, то следует определиться с его маркой и классом. При решении данного вопроса следует учитывать не только личные предпочтения покупателя, но и другие факторы: как будет эксплуатироваться транспортное средство , сколько оно будет перевозить груза и пассажиров.
Если надо приобрести обыкновенное средство передвижения по городу, то лучше всего будет остановить свой выбор на таком компактном и небольшом автомобиле, как Шкода Фабия. Данный автомобиль в последнее время поставляется в российские автосалоны в трех вариантах: универсал, седан или пятидверный хетчбэк. Если вы являетесь жителем мегаполиса и вам необходимо каждый день совершать соответствующие поездки по сильно загруженным улицам, в таком случае больше всего подойдет именно SKODA Fabia в кузове хетчбэк. Она является очень компактной, маневренной и динамичной, при этом расходует достаточно мало топлива. Ее плюсами является удобство маневрирования и парковки, низкие эксплуатационные расходы и достаточно невысокая цена.
Если у вас семья побольше и вы постоянно выезжаете с ней на дачу, в этом случае лучше всего подойдет вместительный минивэн, универсал или хэтчбек фирмы Toyota Auris. Это новая модель, созданная на основе автомобиля Toyota Corolla. До 2007 года она производилась в двух типах кузова: хэтчбек и седан. Название Corolla осталось после этого только у седана, а хэтчбек приобрел новое имя – Auris, которое происходит от слова «aurum» – золото. Именно такой может оказаться эта модель после вашего приобретения.
Ну, а внедорожник можно покупать именно в том случае, если существует необходимость периодического выезда на природу. Но все равно, даже в этом случае следует обратить внимание на так называемые «паркетники», которые могут сочетать в себе как возможности внедорожника, так и комфортабельность легкового автомобиля. А настоящие внедорожники можно приобретать тем, кто вообще довольно редко выезжает на асфальт, т.к. комфорт таких авто далек от идеала, а стоимость его обслуживания, как и самой машины, достаточно высока. В этом случае можно вспомнить самую любимую поговорку работников фирмы Land Rover , которая гласит, что 90% покупателей внедорожников ни разу в жизни не использовали возможности своего автомобиля по полной, а остальные 9,9% только думают, что они это делают.
Вместе с этим читают: