Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Самый "резвый" родстер в мире
Инженеры тюнинг-ателье Kleemann прославились доработкой автомобилей марки Mercedes. Их визитной карточкой при этом стали системы наддува двигателя. Вот, и на этот раз, поставив компрессор Kleemann на новый SLK 55 AMG, им удалось "раскочегарить" 8-цилиндровый мотор объемом 5,5 литра и мощностью 360 л.с. (510 Нм) до впечатляющих 596 л.с. (770 Нм). Максимальная скорость при этом была ограничена электроникой на 300 км/ч, а потрясающая динамика разгона, "выстреливающая" родстер до сотни за фантастические 3,7 секунды, сделала его самым динамичным в мире.
Поэтапный тюнинг Kleemann позволяет ступенчато, путем постепенной установки и доработки различных элементов, увеличивать мощностные характеристики автомобиля. На первых этапах, после имплантации компрессора, мощность мотора можно поднять до 550 л.с. (718 Нм). Дальнейшие увеличения выходных параметров достигаются путем установки специальных коленвалов, выпускной системы из нержавейки диаметром 70 мм в сечении, а также при помощи чип-тюнинг.
Для максимальной реализации исполинского крутящего момент двигателя на SLK 55K S8 штатный дифференциал был заменен на специальный 60-процентный самоблокирующийся от Kleemann. Не каждый спорткар сможет похвастаться такой динамикой разгона: до 100 км/ч за 3,7 сек, а до 200 км/ч за 12,3 сек. Эти показатели позволяют сравнить родстер с такими "монстрами" как Lamborghini Murcielago (3,85 сек), Ferrari Enzo (3,65 сек.) и Porsche Carrera GT (3,9 сек.).
Адекватно возросшей мощности автомобиля инженерами Kleemann были улучшены тормоза и подвеска SLK 55K S8. На выбор предлагается 2 типа легкосплавных дисков Kleemann серии TM-5 и TS-6 диаметром от 17 до 19 дюймов. Самые большие из возможных колес обуты в покрышки размером 235/35 ZR 19 спереди и 275/30 ZR 19 сзади.
Внешность родстера изящно "подправлена" несколькими "штрихами" аэродинамического пакета. Передний бампер изменился полностью. Он стал более свирепым и агрессивным благодаря огромной "пасти" воздухозаборника и небольшим "жабрам" по бокам. Фальшрадиаторная решетка была частично окрашена в черный цвет, а трехлучевая эмблема заменена на логотип Kleemann. Вид сбоку немного изменился благодаря рельефным порогам. Форму арок задних колес аккуратно "подправили" еле заметными накладками. Тыловую часть родстера существенно видоизменил массивный задний бампер с цепочкой диффузоров на одном уровне с хромированным трапециевидным патрубком выпускной системы. Миниатюрное антикрыло, словно изящно присевшая на край крышки багажника бабочка, лаконично довершает картину.
Отдельного упоминания заслуживает интерьер родстера. Специалисты Kleemann обтянули салон натуральной кожей, местами комбинируя ее с Алькантарой. Помимо устанавливаемых на выбор заказчика вставок из шпона ценных пород деревьев или карбона на дверях и приборной панели, салон украсил спортивный руль и накладки на пороги Kleemann с подсветкой.
Поэтапный тюнинг Kleemann позволяет ступенчато, путем постепенной установки и доработки различных элементов, увеличивать мощностные характеристики автомобиля. На первых этапах, после имплантации компрессора, мощность мотора можно поднять до 550 л.с. (718 Нм). Дальнейшие увеличения выходных параметров достигаются путем установки специальных коленвалов, выпускной системы из нержавейки диаметром 70 мм в сечении, а также при помощи чип-тюнинг.
Для максимальной реализации исполинского крутящего момент двигателя на SLK 55K S8 штатный дифференциал был заменен на специальный 60-процентный самоблокирующийся от Kleemann. Не каждый спорткар сможет похвастаться такой динамикой разгона: до 100 км/ч за 3,7 сек, а до 200 км/ч за 12,3 сек. Эти показатели позволяют сравнить родстер с такими "монстрами" как Lamborghini Murcielago (3,85 сек), Ferrari Enzo (3,65 сек.) и Porsche Carrera GT (3,9 сек.).
Адекватно возросшей мощности автомобиля инженерами Kleemann были улучшены тормоза и подвеска SLK 55K S8. На выбор предлагается 2 типа легкосплавных дисков Kleemann серии TM-5 и TS-6 диаметром от 17 до 19 дюймов. Самые большие из возможных колес обуты в покрышки размером 235/35 ZR 19 спереди и 275/30 ZR 19 сзади.
Внешность родстера изящно "подправлена" несколькими "штрихами" аэродинамического пакета. Передний бампер изменился полностью. Он стал более свирепым и агрессивным благодаря огромной "пасти" воздухозаборника и небольшим "жабрам" по бокам. Фальшрадиаторная решетка была частично окрашена в черный цвет, а трехлучевая эмблема заменена на логотип Kleemann. Вид сбоку немного изменился благодаря рельефным порогам. Форму арок задних колес аккуратно "подправили" еле заметными накладками. Тыловую часть родстера существенно видоизменил массивный задний бампер с цепочкой диффузоров на одном уровне с хромированным трапециевидным патрубком выпускной системы. Миниатюрное антикрыло, словно изящно присевшая на край крышки багажника бабочка, лаконично довершает картину.
Отдельного упоминания заслуживает интерьер родстера. Специалисты Kleemann обтянули салон натуральной кожей, местами комбинируя ее с Алькантарой. Помимо устанавливаемых на выбор заказчика вставок из шпона ценных пород деревьев или карбона на дверях и приборной панели, салон украсил спортивный руль и накладки на пороги Kleemann с подсветкой.
Источник: avtonews.nm.ru
Вместе с этим читают: