Неотложная помощь вашему автомобилю в зимние холода
Многие граждане нашей страны на себе ощутили понижение температуры за окном. Даже в центральных регионах страны температура по ночам снижалась ниже тридцати пяти градусов. В условиях столь сильных морозов актуальным становится вопрос оказания неотложной помощи вашему автомобилю, особенно, если он был оставлен под открытым небом. В столь сильные морозы зачастую отказываются заводиться практически все модели автомобилей, за исключением автомобилей от японских производителей, которые всегда используют комплектующие только произведенные на своей территории. Именно данное обстоятельство обеспечивает стабильный пуск автомобиля практически в любую погоду.
Первым делом добежав до своего автомобиля необходимо не паникуя засунув ключ в замок зажигания установить его в положение I и дать бензонасосу возможность накачать топливо в топливную систему. Для достижения данной процедуры практически всегда хватает 10-15 минут. Некоторые автомобилисты рекомендую прогреть аккумулятор кратковременным включением ближнего или дальнего света. Мы этого не рекомендуем, так как аккумулятору, который и так нуждается в
Не паникую, выжидаем одну минуту и, выжав второй раз сцепление делаем попытку второго запуска двигателя. Если же и она оказалась не удачной, после трехминутного выжидания приступаем к продувке цилиндров двигателя. Выжав сцепление до упора крутим стартер в течение десяти минут, затем плавно отпуская ждем пока двигатель заведется. Если несмотря на это двигатель не завелся, то значит, ваш двигатель нуждается в другом виде первой помощи. При исправном аккумуляторе остаются две основные причины того, что мы не можем завести двигатель. Первая это неисправная система зажигания. Наиболее часто, замена свечей зажигания на новые или из прочистка с прогревом у газовой плиты, - решает проблему отказа двигателя заводится. Хотя в инструкциях многих автомобилей указано, что свечи зажигания необходимо заменять каждые тридцать тысяч километров, - это на самом деле не совсем так. Многие свечи выходят из строя уже в первые десять тысяч километров, - изменяется зазор, они перестают выдерживать компрессию. В связи, с чем рекомендуем заменять свечи зажигания одновременно с заменой масла в двигателе. Процедура это не долгая, но она поможет вам раз и навсегда избавится от надобности неотложной помощи вашему автомобилю.
К сожалению или к счастью, не всегда проблемы решаются заменой только свеч зажигания. Качество топлива на наших бензиновых заправках настолько низкое, что приходится встречаться даже с наличие воды в бензине. Вода быстро застывает и превращается в лед, который закупоривает поступление бензина либо на уровне бензонасоса, либо на уровне топливной рампы. Поэтому необходимо убедиться в наличии бензина в топливной рампе. Для этого необходимо попробовать выпустить бензин из диагностического отверстия топливной рампы. Если бензин поступает, значит никакого льда нет. Но если бензина нет или он вытекает каплями, - значит, имеется закупорка на пути поступления бензина. В таком случае, неотложная помощь вашему двигателю будет заключаться в прогреве всего автомобиля в теплом гараже или отсоединив два конца топливной рампы продуть ее. При этом нельзя исключать неисправности на уровне бензонасоса, поэтому неплохо было бы проверить его работоспособность перед началом работы с топливной рампой.
Если искрообразование сохранено, бензин поступает, - значит, температура окружающей среды слишком низкая, чтоб вы могли на залитом масле в двигатель и бензине в бензобак завести свой двигатель. Поэтому лучше согрейтесь и откажитесь от мечты завести двигатель на открытом воздухе, - это можно будет сделать только после прогрева картера двигателя лампой накаливания. При проведении работ над двигателем, нельзя забывать о собственном здоровье, так как обморожение участков тела или общая
Вместе с этим читают:

11 янв 2023 в 21:16 2352

Самый популярный цвет автомобиля? Многие будут удивлены
11 янв 2023 в 20:58 2412

25-летний мужчина перевернулся и выпал из машины. Смертельная авария под Радомском
11 янв 2023 в 20:51 2289