Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Mercedes после тест-драйва покупают 80% потенциальных клиентов
Только 57% потенциальных клиентов BMW, взявших в салонах дилеров машину для тест-драйва, решаются в конечном итоге на покупку автомобиля этого автоконцерна. Около 16% из числа оставшихся принимают решение в пользу Mercedes.
Такую статистику приводит агентство Marketing Partner, которое провело соответствующие исследования по заказу автопроизводителей, передает Deutsche Presse Agentur.
Cреди покупателей выше всех лояльность к марке Mercedes - решение о покупке автомобиля с трехлучевой звездой принимают 80% совершивших пробный заезд. И только 8% из их числа отправляются за покупкой в салоны BMW.
Почти вровень с Mercedes показатели у VW - 79% потенциальных клиентов после пробной поездки принимают решение о покупке автомобиля этого автоконцерна. У Opel эта цифра 72%, а у Audi еще ниже - 68%.
Автопроизводители изучают, как с помощью тест-драйвов повысить продажи, при этом особый интерес по повышению эффективности пробных заездов проявляют BMW и Audi. У VW тоже есть потенциал для наращивания практики тест-драйвов, комментируют сотрудники Marketing Partner.
Между тем пробные заезды часто имеют прямо противоположный эффект, так как "многие клиенты после тест-драйва теряют интерес к той или иной машине," добавляют они.
Такую статистику приводит агентство Marketing Partner, которое провело соответствующие исследования по заказу автопроизводителей, передает Deutsche Presse Agentur.
Cреди покупателей выше всех лояльность к марке Mercedes - решение о покупке автомобиля с трехлучевой звездой принимают 80% совершивших пробный заезд. И только 8% из их числа отправляются за покупкой в салоны BMW.
Почти вровень с Mercedes показатели у VW - 79% потенциальных клиентов после пробной поездки принимают решение о покупке автомобиля этого автоконцерна. У Opel эта цифра 72%, а у Audi еще ниже - 68%.
Автопроизводители изучают, как с помощью тест-драйвов повысить продажи, при этом особый интерес по повышению эффективности пробных заездов проявляют BMW и Audi. У VW тоже есть потенциал для наращивания практики тест-драйвов, комментируют сотрудники Marketing Partner.
Между тем пробные заезды часто имеют прямо противоположный эффект, так как "многие клиенты после тест-драйва теряют интерес к той или иной машине," добавляют они.
Источник: www.za.ru
Вместе с этим читают: