Покупка нового автомобиля


Свершилось! До заветного дня осталось чуть- чуть. ПТС уже у диллера. Настроение зашкаливает за отметку «выше отличного»… Уже вчера вам позвонили и пригласили прийдти в автосалон и забрать автомобиль предупредив, что он готов: помыт, осмотрен, на нем установлена сигнализация (как же без нее), защита картера (без нее никак), парктроники, в салоне лежат резиновые ковры… Договорились о встрече, обговорили время. Я захотел забрать автомобиль с утра в будний день, что бы успеть поставить его на учет.

Какие подводные камни существуют при приеме нового автомобиля, а так же, как самому себе не испортить этот прекрасный день, а предупредить все неожиданности заранее… Итак, деньги уже в кассе, поэтому, будьте готовы к тому, что некоторые недобросовестные менеджеры по продажам будут уже не с тем энтузиазмом подходить к выполнению своих обязанностей. Важно быть проактивным и заранее настроить продавца: предупредите, что бы были заранее распечатаны: договора купли- продажи, акты приема- передачи, гарантийные обязательства, заполнена сервисная книжка и паспорт транспортного средства. Документов вроде бы немного, но поверьте, когда продавец начнет бегать распечатывая экземпляр за экземпляром, извиняясь за то, что краска в картридже закончилась или Вы обнаружите несоответствие паспортных данных в документах, времени пройдет более чем предостаточно, чтоб настроение начало падать.

 Принимая авто , не бойтесь быть придирчивым, хорошие автосалоны всегда идут навстречу клиенту. Увидев царапинку, либо несимметричный зазор, обратите на это внимание продавца. Проверьте комплектность автомобиля по прайсу, либо скачайте из сети полную характеристику и комплектность нового автомобиля, благо сейчас с этим проблем нет. Баллонный ключ, буксировочный крюк, запаска, это, как правило, минимум, который должен присутствовать в автомобиле.

 Если Вы не желаете в свое время стоять в гараже и искать щуп уровня масла или по ошибке залить антифриз в бачек гидроусилителя, то попросите объяснить, что где находиться под крышкой капота.

 Обязательно проверьте исправность внешнего освещения, омывателей и очистителей стекол, электрорегулировку зеркал, работоспособность электрических стеклоподъемников. Все неисправности и Ваши замечания должны быть отражены документально. Устранить недостатки должны в течении определенного времени, прописанного в договоре, поэтому не поленитесь прочитать договор и если возникли какие- либо вопросы, задать их продавцу. Попросите менеджера проехаться с вами. Можно совершить пробную поездку по двору автосалона. Выясните особенности обкатки автомобиля.

При прощании, не забудьте поблагодарить менеджера (если он этого действительно заслужил). Да-да, ведь при возникновении вопросов, скорее всего, именно к нему Вы и обратитесь.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: