Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Audi и Lamborghini меняются ролями
В Audi продолжают эксплуатировать тему исключительных ездовых свойств своих автомобилей. Все новые модели ближайших трех лет – сплошь спортивного толка. Зато подконтрольной Audi итальянской Lamborghini решил чуть остепениться и занялся разработкой четырехместного купе.
Немецкие автомобили традиционно строги и основательны. В Audi решили освежить имидж за счет новых моделей спортивного толка, которые должны прибавить эмоциональности ингольштадской продукции. А самая «эмоциональная» порода автомобилей, конечно, кабриолеты. У Audi уже есть в модельном ряду открытые S4 и TT. Немцы хотят выпустить еще и открытую версию хетчбека Audi A3. Открытый автомобиль того же калибра готовит и «папа» Audi Volkswagen – машину представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Впрочем, внутрифирменной конкуренции компании не боятся.
Дело в том, что у Volkswagen будет жесткая складная крыша, а у Audi – классическая матерчатая. Так что кабриолет A3 станет более миниатюрной версией открытого S4.
Помимо кабриолета Audi готовит заряженную версию хетчбэка – S3. Интересно, что машину решено сделать дизельной – под капотом будет 2-литровый турбированный мотор, развивающий 272 л. с. У S3 будет привод на все колеса, причем распределение крутящего момента по осям будет неравномерным – 60% тяги пойдет на задние колеса, как сейчас сделано у Audi RS4. Таким же образом будет делиться тяга и на вседорожнике Audi Q7, а в перспективе – на всех 6-цилиндровых Audi, как бензиновых, так и дизельных. S3 появится на рынке в конце 2006 года.
Пока коллеги из «Фольксвагена» который год трудятся над запуском в серию 1000-сильного Bugatti Veyron, Audi занялись развитием своего «гран-туризмо». Амбиций, правда, в Ингольштадте поменьше. К началу 2007 года здесь грозятся изготовить суперкар Audi R9 с двигателем V10 от Lamborghini Gallardo. Для R9 итальянский мотор немного придушат: с 500 л. с. на Gallardo его мощность снизят до 450 л. с. Это из-за того, что R9 позиционируется рангом ниже Gallardo. В уменьшении мощности есть и свои плюсы – ресурс двигателя от этого наверняка увеличится, не говоря уже об улучшении экономичности. Хотя и то и другое вряд ли сильно заботит покупателей таких машин. Другое дело, что и в целом R9 может получиться намного качественнее, чем его итальянский «донор» – все-таки итальянским производителям пока еще далеко до скрупулезных немцев, вымеряющих штангенциркулем каждую щель в торпедо. Даже если речь идет о мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей. Возможно, будет и более доступный вариант R9 с восьмицилиндровым движком мощностью 390 л. с. Конкурировать этот автомобиль, как ожидается, будет даже с Porsche 911.
Двигатель от Lamborghini Gallardo, как ожидается, достанется также спортивным седанам Audi. Новые S6 и S8 будут оснащаться соответственно 420- и 450-сильной версиями мотора. А к 2008 году в Ингольштадте подготовят версию 10-цилиндрового движка с двумя турбонагнетателями. Мощность мотора, утверждают источники в Audi, будет «намного выше 507 л. с.» (именно столько развивает двигатель BMW M5). Этот мотор будут ставить на полноприводные RS6 – при условии, конечно, что конструкторы придумают, как втиснуть этого монстра в подкапотное пространство «шестерки». Новое поколение Audi TT обещают продемонстрировать в третьем квартале 2006 года.
Родстер TT появится на год позже. Еще через год – в 2008-м – Audi обещает подготовить топ-версию TTS с 3,6-литровым бензиновым турбодвигателем.
Еще более интересные сюрпризы, если верить шпионской информации, готовит Lamborghini (Audi контролирует итальянскую фирму). Во-первых, в Санта-Агате будто бы вновь затевают постройку вседорожника.
С 1985-го по 1991 год Lamborghini выпускала джип LM002 – автомобиль, отдаленно напоминавший американский HUMMER и умевший разгоняться до 100 кмч за 7 с. и набирать максимальную скорость 210 км/ч. С появлением в распоряжении Lamborghini готовой вседорожной платформы (Audi Q7) они, по идее, вполне могут построить сверхскоростной полноприводник, который заставит глотать пыль Porsche Cayenne.
Во-вторых, Lamborghini хочет реинкарнировать 4-местное купе Espada, выпускавшееся с 1968-го по 1978 годы. В качестве платформы для этой машины, скорее всего, будет использована платформа Audi S8 (4-местная машина подразумевает компоновку с мотором впереди). Кто-то из сотрудников предприятия в Санта-Агате уже рассказал немецкому журналу Auto, Motor und Sport, что видел на заводе полноразмерный макет этого автомобиля.
Немецкие автомобили традиционно строги и основательны. В Audi решили освежить имидж за счет новых моделей спортивного толка, которые должны прибавить эмоциональности ингольштадской продукции. А самая «эмоциональная» порода автомобилей, конечно, кабриолеты. У Audi уже есть в модельном ряду открытые S4 и TT. Немцы хотят выпустить еще и открытую версию хетчбека Audi A3. Открытый автомобиль того же калибра готовит и «папа» Audi Volkswagen – машину представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Впрочем, внутрифирменной конкуренции компании не боятся.
Дело в том, что у Volkswagen будет жесткая складная крыша, а у Audi – классическая матерчатая. Так что кабриолет A3 станет более миниатюрной версией открытого S4.
Помимо кабриолета Audi готовит заряженную версию хетчбэка – S3. Интересно, что машину решено сделать дизельной – под капотом будет 2-литровый турбированный мотор, развивающий 272 л. с. У S3 будет привод на все колеса, причем распределение крутящего момента по осям будет неравномерным – 60% тяги пойдет на задние колеса, как сейчас сделано у Audi RS4. Таким же образом будет делиться тяга и на вседорожнике Audi Q7, а в перспективе – на всех 6-цилиндровых Audi, как бензиновых, так и дизельных. S3 появится на рынке в конце 2006 года.
Пока коллеги из «Фольксвагена» который год трудятся над запуском в серию 1000-сильного Bugatti Veyron, Audi занялись развитием своего «гран-туризмо». Амбиций, правда, в Ингольштадте поменьше. К началу 2007 года здесь грозятся изготовить суперкар Audi R9 с двигателем V10 от Lamborghini Gallardo. Для R9 итальянский мотор немного придушат: с 500 л. с. на Gallardo его мощность снизят до 450 л. с. Это из-за того, что R9 позиционируется рангом ниже Gallardo. В уменьшении мощности есть и свои плюсы – ресурс двигателя от этого наверняка увеличится, не говоря уже об улучшении экономичности. Хотя и то и другое вряд ли сильно заботит покупателей таких машин. Другое дело, что и в целом R9 может получиться намного качественнее, чем его итальянский «донор» – все-таки итальянским производителям пока еще далеко до скрупулезных немцев, вымеряющих штангенциркулем каждую щель в торпедо. Даже если речь идет о мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей. Возможно, будет и более доступный вариант R9 с восьмицилиндровым движком мощностью 390 л. с. Конкурировать этот автомобиль, как ожидается, будет даже с Porsche 911.
Двигатель от Lamborghini Gallardo, как ожидается, достанется также спортивным седанам Audi. Новые S6 и S8 будут оснащаться соответственно 420- и 450-сильной версиями мотора. А к 2008 году в Ингольштадте подготовят версию 10-цилиндрового движка с двумя турбонагнетателями. Мощность мотора, утверждают источники в Audi, будет «намного выше 507 л. с.» (именно столько развивает двигатель BMW M5). Этот мотор будут ставить на полноприводные RS6 – при условии, конечно, что конструкторы придумают, как втиснуть этого монстра в подкапотное пространство «шестерки». Новое поколение Audi TT обещают продемонстрировать в третьем квартале 2006 года.
Родстер TT появится на год позже. Еще через год – в 2008-м – Audi обещает подготовить топ-версию TTS с 3,6-литровым бензиновым турбодвигателем.
Еще более интересные сюрпризы, если верить шпионской информации, готовит Lamborghini (Audi контролирует итальянскую фирму). Во-первых, в Санта-Агате будто бы вновь затевают постройку вседорожника.
С 1985-го по 1991 год Lamborghini выпускала джип LM002 – автомобиль, отдаленно напоминавший американский HUMMER и умевший разгоняться до 100 кмч за 7 с. и набирать максимальную скорость 210 км/ч. С появлением в распоряжении Lamborghini готовой вседорожной платформы (Audi Q7) они, по идее, вполне могут построить сверхскоростной полноприводник, который заставит глотать пыль Porsche Cayenne.
Во-вторых, Lamborghini хочет реинкарнировать 4-местное купе Espada, выпускавшееся с 1968-го по 1978 годы. В качестве платформы для этой машины, скорее всего, будет использована платформа Audi S8 (4-местная машина подразумевает компоновку с мотором впереди). Кто-то из сотрудников предприятия в Санта-Агате уже рассказал немецкому журналу Auto, Motor und Sport, что видел на заводе полноразмерный макет этого автомобиля.
Дмитрий Киселев
Вместе с этим читают: