Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Mercedes A-Klasse начали делать из бананов
Mercedes начал укреплять днище автомобилей A-Klasse волокном из листьев банана с полипропиленовой пропиткой, об этом сообщает Associated Press со ссылкой на автопроизводителя.
В применении растительного волокна в качестве комплектующих нет ничего удивительного, на протяжение нескольких лет Mercedes уже использует аналогичные смеси из льна, конопли и кокоса на более старших моделях.
Банановое волокно - новое слово в технологии автомобилестроения. Этот материал, получивший название Abaca, недавно запатентован и был представлен на прошедшей в Париже выставке инновационных разработок. Он отмечен премией европейского союза разработчиков и производителей технологического сырья JEC-Gruppe.
Поставками бананового волокна на конвейеры Mercedes занимается филлипинская фирма Manila Cordage. Она делает из растений полуфабрикат в виде листов 1,5X2,7 метра и отправляет его в Германию.
Натуральное волокно помогает сократить энергозатраты на 60% по сравнению с производством материала для защиты днища по обычной технологии, а вместе с ними и производственные расходы.
Кроме того, природные материалы возобновляемы и почти всегда означают выигрыш в весе, что положительно отражается на технических характеристиках автомобилей, отмечают специалисты DaimlerChrysler.
В применении растительного волокна в качестве комплектующих нет ничего удивительного, на протяжение нескольких лет Mercedes уже использует аналогичные смеси из льна, конопли и кокоса на более старших моделях.
Банановое волокно - новое слово в технологии автомобилестроения. Этот материал, получивший название Abaca, недавно запатентован и был представлен на прошедшей в Париже выставке инновационных разработок. Он отмечен премией европейского союза разработчиков и производителей технологического сырья JEC-Gruppe.
Поставками бананового волокна на конвейеры Mercedes занимается филлипинская фирма Manila Cordage. Она делает из растений полуфабрикат в виде листов 1,5X2,7 метра и отправляет его в Германию.
Натуральное волокно помогает сократить энергозатраты на 60% по сравнению с производством материала для защиты днища по обычной технологии, а вместе с ними и производственные расходы.
Кроме того, природные материалы возобновляемы и почти всегда означают выигрыш в весе, что положительно отражается на технических характеристиках автомобилей, отмечают специалисты DaimlerChrysler.
Источник: www.za.ru
Вместе с этим читают:

11 янв 2023 в 21:16 2346

Самый популярный цвет автомобиля? Многие будут удивлены
11 янв 2023 в 20:58 2405

25-летний мужчина перевернулся и выпал из машины. Смертельная авария под Радомском
11 янв 2023 в 20:51 2285