Незабываемые впечатления для настоящих ценителей автоспорта!


В прошедшее воскресенье стартовал чемпионат Беларуси по ралли-спринту. Первый этап получил название «Воложин-2008», т.к. проходил в окрестностях этого районного центра. На старт вышло 18 экипажей, традиционно, борьба велась в трех классах – Б10, Б11 и Б12.

Для первого этапа был подготовлен раллийный спецучасток длиной чуть менее 5 км. Участникам предстояло проехать его 5 раз: трижды в одном направлении и дважды в обратном. Таким образом, общая длина зачетной дистанции составила почти 25 км. Но как оказалось не все смогли выдержать испытания. На втором проезде экипаж под управлением Дениса Петуха вылетел с трассы и врезался в столб. К счастью, никто не пострадал, однако автомобиль получил серьезные повреждения и продолжить борьбу экипаж не смог. Чуть позже из-за технических проблем из гонки выбыл Александр Стефанович. Однако борьба лидеров оставалась напряженной до самого финиша: призовые места разделяла лишь одна секунда! В упорной, динамичной борьбе победил Юрий Грищенков (Минск), на втором месте с минимальным проигрышем оказался Сергей Овчинников (Минск) и с отставанием в 1 секунду тройку лидеров замкнул Анатолий Шимаковский (Минск). В командном зачете победу одержала команда РУСЦ ДОСААФ.

Впереди участников чемпионата ожидает еще два этапа, по результатам которых и станет известен обладатель титула нынешнего сезона. Второй этап пройдет в конце июля в Минской области.

Генеральный партнер чемпионата – торговая марка «JAF TEA». Цейлонский чай «JAF TEA» - ароматное наслаждение и изящный вкус для настоящих ценителей. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет организационная структура г. Минска и Минской области ДОСААФ, ЧУП «РУСЦ» ДОСААФ и ИП Зайцев А.В. Кроме того, посильную помощь организаторам оказывают компании: ИП «АЛВЕСТА-М» (зарегистрированная торговая марка «JAF TEA») и СОАО "Минск-Лада", которая предоставляет внедорожники «Шевроле-Нива» для открытия и закрытия трассы.

Справка:
Зачет проводится в трех классах, а так же победитель выявляется в абсолютном и командном зачете. В классе Б10 состязаются автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 см3. В классе Б11 участвует более мощная техника, в которой установлен мотор до 2000 см3 и в классе Б12 состязаются полноприводные гоночные автомобили с объемом двигателя до 3500 см3.

Пресс-служба
Раллийного комитета БАФ

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: