Белорусский экипаж на 1 этапе Кубка Мира по ралли-рейдам - первые дни


22 апреля

22 апреля экипаж белорусской команды FlexGroup в составе Сергея Шкеля и Александра Тараненко успешно прошел административный и технический контроль и был допущен к старту соревнований. Белорусы будут выступать в классе Т1 1.1 (модифицированные полноприводные автомобили с бензиновым мотором). Именно в этой группе и будет наблюдаться наиболее серьезная конкуренция.
Сегодня будет дан официальный старт ралли-рейда «Оптик-2000» и пройдет короткий 2,5-километровый спецучасток Port. Завтра участники погрузятся на паром и переправятся в Тунис, где 25 апреля и стартует основная часть соревнований.

23 апреля

Сегодня изрядно припекало – хорошая тренировка перед Тунисом! Первая половина дня мало чем отличалась от вторника: участники проходили административные и технические проверки. А после обеда начались сборы: утром следующего дня предстояла погрузка на паром.
В 17-00 в здании мэрии прошел брифинг для участников, а всего час спустя набережная Марселя наполнилась шумом спортивных моторов. Первыми закрытый парк покинули мотоциклисты, вслед за ними – участники на внедорожниках и багги. А грузовики остались стоять на площадке до утра следующего дня – в прологе они не участвовали.
Лиазон до первого спецучастка составил всего 10 км, и большая часть дистанции пришлась на городские улицы Марселя. А сам «суперспешиал» под названием Port проходил в пригороде и представлял собой узкую извилистую трассу со множеством поворотов и трамплинов, которые подарили немало зрелищных моментов, но и стоили отдельным участникам технических проблем – не все приземления проходили безболезненно для автомобилей. Дополнительную сложность в прохождении пролога доставляло темное время суток: участники проходили дистанцию при свете фар, причем подавляюще большинство экипажей использовало лишь штатное наружное освещение, то есть обходилось без «люстр».
Впрочем, наши ребята больше жаловались не на освещение, а на ограниченный обзор, вызванный применением системы защиты HANS. Главная проблема – весьма ограниченные возможности в повороте головы, из-за чего в поворотах приходится полагаться на периферийное зрение – это не только неудобно, но и опасно!
Однако старт белорусского экипажа можно признать удачным: преодоление спецучастка прошло без проблем – после финиша ребята даже не воспользовались возможностью посетить сервис, а сразу же отравились в закрытый парк. Завтра утром – на паром. И дальше – все самое интересное.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: