Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Развитие рынка мини-авто
Маленькие не продаются - так говорит старая автомобильная аксиома. Но в эти дни, американские автомобильные торговцы говорят совсем по-другому. Маленькие красивы, и нет среди них ничего лучше чем МИНИ.
Со дня американского дебюта два года назад, британская марка BMW превзошла все начальные ожидания. И хотя коммерческие объемы продаж снизились немного в 2004 году, аналитики ожидают новый МИНИ, призванный быстро восстанавлить стабильный рост продаж. Но здесь возникает вопрос - как надолго?
Хотя это более чем ясно: МИНИ конкурирует в неустойчивом сегменте рынка с небольшой лояльностью потребителя. И этот сегмент всё более насыщается производителями от Mazda до "Дженерал Моторс" подготавливающими к выпуску множество миниавтомобилей и микро-компактов. Даже концерн BMW, который планирует представить новую серию-1 в США к 2007 году. Так разработчики МИНИ обрабатывают работают над тем, чтобы гарантировать, что их модель нацелена не на однодневный успех.
"Четыре года назад, когда мы думали об обеспечении США автомобилями класса МИНИ, там ещё не было вообще никакого рынка для маленьких автомобилей" - говорил Рич Стейнберг, специалист, отвечающий за планирование и маркетинг для МИНИ-марки в США - "Люди думали, что мы были сумасшедшие."
Сейчас уже никто так не думает. В течение 2004 года американские автомобилисты купили 23 425 автомобилей класса МИНИ. Это на три процента меньше по сравнению с 2003 годом, но все еще больше чем изначально предполагалось продавать за год в США.
При этом Стейнберг признал, что объём продаж не сможет продержаться на таком уровне долгое время: "К 2006 году продажи снизятся, поскольку мы достигнем конца жизненного цикла текущего изделия." Правда он ожидает что объемы продаж сновавырастут в 2007 и 2008 годах.
Начальный успех MINI опирался на относительно маленькую нишу покупателей, согласился аналитик компании AutoPacific Inc Джим Холл. И если второе поколение марки станет просто больше в размерах предыдущего, он думает, что МИНИ начнут потихоньку пропадать с рынка. Успех, подчеркнул Холл, должен сопутствовать семейству мини-автомобилей, которые останутся похожими на оригинальные модели, но будут более интересными, красивыми и маневренными.
И теперь, BMW учится производить именно новые МИНИ, которые будут востребованы потребителямиз. Об этом говорит Председатель концерна BMW AG Хельмут Панке: "Стиль МИНИ будет достаточно изменён. Мы не можем ждать" - он признал в течение интервью журналу TheCarConnection. Но при этом Панке поспешил заверить, что в будущих изделиях, вид и ощущение оригинального МИНИ "должны быть сохранены". Так что в ближайшем будущем МИНИ должно ждать качественное и видо- изменение. С пятью дверями, и возможно более обычная, подобная седану, модель, как ожидается, будет выпущена к концу 2005 или началу 2006 года.
Другие изменения произойдут под капотом следующих МИНИ. Двигатели для первого автомобиля BMW заказал у конкурирующего, DaimlerChrysler. Теперь BMW развивает собственный двигатель для МИНИ-автомобилей второго поколения.
Вместе с этим читают:

11 янв 2023 в 21:16 2346

Самый популярный цвет автомобиля? Многие будут удивлены
11 янв 2023 в 20:58 2405

25-летний мужчина перевернулся и выпал из машины. Смертельная авария под Радомском
11 янв 2023 в 20:51 2285