Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Экстремальная гонка
9 июня в Воложинском районе состоялся второй этап Чемпионата Беларуси по ралли-спринту. На старт гонки вышло 17 экипажей. Для них был подготовлен один спецучасток, протяженностью 4,5 км, который спортсменам предстояло преодолеть 5 раз.
Накал страстей начался в преддверии старта, еще на прописке трассы, когда Олег Танасевич на своем автомобиле взял слишком быстрый темп на сложном повороте и вылетел за пределы трассы. Перевернувшись два раза через крышу, машина упала на дно речки. К счастью, находившиеся в салоне люди не пострадали, чего нельзя сказать об автомобиле гонщика. Несмотря на то, что спортивный Фольксваген был в полностью исправном состоянии, экипаж не вышел на старт гонки.
Этот же отрезок стал роковым и для Сергея Овчинникова – ошибка в пилотировании привела к вылету с трассы и перевороту Субару Импреза. Оба эти происшествия заставили остальных участников проявить осторожность: гонщики предпочитали перестраховаться и потерять доли секунды на злополучном участке, чем разделить участь своих неудачливых соперников. Поэтому оставшаяся часть соревнований прошла без происшествий. Однако без технических проблем не обошлось. «Умершее» сцепление стало причиной схода Юрия Пенязя, чуть было досрочно не закончили гонку Анатолий Шимаковский (пробил бензобак) и Александр Стефанович (заблокировались задние тормоза). Последние проезды Александр Ковалев боролся с управляемостью своей Шкоды, т.к. был вынужден доезжать на запасном колесе.
У фаворита гонки технических проблем не возникло и это позволило Андрею Голобородько достойно завоевать первое место в честной борьбе. Лидеру гонки противостоял победитель первого этапа Чемпионата Беларуси по ралли-спринту Юрий Грищенков. Несмотря на то, что в ралли-спринте столичный гонщик выступает на высоком уровне, раллийный Чемпионат у Грищенкова не заладился – в двух первых гонках он не смог даже стартовать по техническим капризам своего автомобиля.
Оставляя клубы пыли, автомобили лидеров проносились по узкой и извилистой трассе с головокружительной скоростью – счет между соперниками шел на секунды. В конечном счете лидер опередил оппонента на 14 секунд. Грищенков финишировал вторым, но и этому месту он должен быть рад, т.к. после двух этапов по-прежнему сохраняет лидерство в личном зачете чемпионата.
Если картина первого, второго места уже вырисовывалась к середине гонки, то за третье место борьба завязалась между Андреем Цыганковым и Анатолием Шимаковским. На предпоследнем спецучастке экипажи шли секунда в секунду, но на заключительном СУ5 Андрей Цыганков опередил своего соперника на 3 секунды, и, таким образом, по итогам гонки занял почетное третье место.
Соревнования завершились торжественной церемонией награждения победителей, вручением призов от «JAF TEA» и традиционным душем из шампанского.
На пьедестал почета вышли следующие экипажи:
Класс Б12 (победители в абсолютном зачете)
Накал страстей начался в преддверии старта, еще на прописке трассы, когда Олег Танасевич на своем автомобиле взял слишком быстрый темп на сложном повороте и вылетел за пределы трассы. Перевернувшись два раза через крышу, машина упала на дно речки. К счастью, находившиеся в салоне люди не пострадали, чего нельзя сказать об автомобиле гонщика. Несмотря на то, что спортивный Фольксваген был в полностью исправном состоянии, экипаж не вышел на старт гонки.
Этот же отрезок стал роковым и для Сергея Овчинникова – ошибка в пилотировании привела к вылету с трассы и перевороту Субару Импреза. Оба эти происшествия заставили остальных участников проявить осторожность: гонщики предпочитали перестраховаться и потерять доли секунды на злополучном участке, чем разделить участь своих неудачливых соперников. Поэтому оставшаяся часть соревнований прошла без происшествий. Однако без технических проблем не обошлось. «Умершее» сцепление стало причиной схода Юрия Пенязя, чуть было досрочно не закончили гонку Анатолий Шимаковский (пробил бензобак) и Александр Стефанович (заблокировались задние тормоза). Последние проезды Александр Ковалев боролся с управляемостью своей Шкоды, т.к. был вынужден доезжать на запасном колесе.
У фаворита гонки технических проблем не возникло и это позволило Андрею Голобородько достойно завоевать первое место в честной борьбе. Лидеру гонки противостоял победитель первого этапа Чемпионата Беларуси по ралли-спринту Юрий Грищенков. Несмотря на то, что в ралли-спринте столичный гонщик выступает на высоком уровне, раллийный Чемпионат у Грищенкова не заладился – в двух первых гонках он не смог даже стартовать по техническим капризам своего автомобиля.
Оставляя клубы пыли, автомобили лидеров проносились по узкой и извилистой трассе с головокружительной скоростью – счет между соперниками шел на секунды. В конечном счете лидер опередил оппонента на 14 секунд. Грищенков финишировал вторым, но и этому месту он должен быть рад, т.к. после двух этапов по-прежнему сохраняет лидерство в личном зачете чемпионата.
Если картина первого, второго места уже вырисовывалась к середине гонки, то за третье место борьба завязалась между Андреем Цыганковым и Анатолием Шимаковским. На предпоследнем спецучастке экипажи шли секунда в секунду, но на заключительном СУ5 Андрей Цыганков опередил своего соперника на 3 секунды, и, таким образом, по итогам гонки занял почетное третье место.
Соревнования завершились торжественной церемонией награждения победителей, вручением призов от «JAF TEA» и традиционным душем из шампанского.
На пьедестал почета вышли следующие экипажи:
Класс Б12 (победители в абсолютном зачете)
Голобородько Андрей / Булойчик Владимир – 803 очка
Грищенков Юрий / Ревяко Денис – 817 очков
Цыганков Андрей / Рудько Николай – 834 очка
Грищенков Юрий / Ревяко Денис – 817 очков
Цыганков Андрей / Рудько Николай – 834 очка
Класс Б11
Семенчук Юрий / Мельниченко Михаил – 896 очков
Стефанович Александр / Шишко Дмитрий – 916 очков
Климович Павел / Рябков Евгений – 934 очка
Стефанович Александр / Шишко Дмитрий – 916 очков
Климович Павел / Рябков Евгений – 934 очка
Класс Б10
Шимаковский Анатолий / Макарчук Игорь – 837 очков
Вабищевич Вячеслав / Вабищевич Олег – 856 очка
Ковалевский Павел / Русских Иван – 920 очков
Вабищевич Вячеслав / Вабищевич Олег – 856 очка
Ковалевский Павел / Русских Иван – 920 очков
Впереди любителей ралли ожидает еще 2 этапа по ралли-спринту и заключительный этап ЧБ по ралли. Ближайший старт намечен на конец июля.
Организаторами ралли-спринта выступили: Раллийный комитет БАФ, Центральный совет ДОСААФ, ИП Зайцев А.В, Воложинский Райисполком.
Генеральным партнером этапа является: ИП «АЛВЕСТА-М» генеральный импортер в Республику Беларусь чая «JAF TEA». Партнер этапа – ООО «Отличные окна». Информационные партнеры: интернет-портал «Open.by», радио «Радиус - Fm» (103,7 FM), газета «АвтоНеделя».
Организаторами ралли-спринта выступили: Раллийный комитет БАФ, Центральный совет ДОСААФ, ИП Зайцев А.В, Воложинский Райисполком.
Генеральным партнером этапа является: ИП «АЛВЕСТА-М» генеральный импортер в Республику Беларусь чая «JAF TEA». Партнер этапа – ООО «Отличные окна». Информационные партнеры: интернет-портал «Open.by», радио «Радиус - Fm» (103,7 FM), газета «АвтоНеделя».
Вместе с этим читают: