Парад иномарок на «манеже»
4-9 мая в столице в очередной раз состоялась международная автомобильная выставка «Моторшоу». В этом году ажиотаж среди участников выставки был настолько велик, что привычных 12 тыс. кв.метров помещения спортивно-выставочного комплекса «Футбольного манежа» не хватило, чтобы разместить под крышей всех желающих. Поэтому часть экспонатов было выставлено на улице. Все заявки на участие были поданы уже в августе 2006 года. Такая активность дилеров не беспричинна. Популярность «Моторшоу» способствует формированию спроса и как результат - многократному увеличению продаж. К тому же в этом году участники выставки представили максимально полный модельный ряд. То есть, если раньше демонстрировали, как правило, самые эффектные модели, а остальные были отмечены на бумаге, то теперь посетители, могли, придя на выставку, сразу увидеть весь ассортимент автосалона. Это, безусловно, удобно покупателям, не располагающим временем, приехавшим в столицу, к примеру, только на выходные. На выставке было представлено 35 всемирно известных марок! Среди них - Audi, BMW и Mercedes Benz – три самые мощные автомобильные марки впервые «собравшиеся» вместе. Также - пять «китайцев»: Great wall, Hafei, Geely, JAK и ZX auto. Порадовали посетителей выставки лидеры продаж в Беларуси: Toyota, Volkswagen, Peugeot, не обошлось и без любимцев Subaru, Renault, Skoda, Nissan и многих других. Кроме этого можно было наблюдать и американских представителей марок Cadillac и Chevrolet, и даже Corvette. Что касается новинок, то их было предостаточно. Стенд Peugeot украшал целый ряд кабриолетов. Mercedes-Benz на центральное место выставил С-класс, и редкий для Беларуси GL-класс. Стенд Mitsubishi продемонстрировал практически полностью обновленный модельный ряд, включая новый Outlander и lancer-Evolution 9-ого поколения. BMW представил на обозрение публике свой новый Х5. Кроме этого, можно было увидеть недавние мировые премьеры: Skoda Fabia второго поколения и городской внедорожник Nissan Quashquai. Главной новинкой от Volkswagen стал элегантный купе-кабриолет Volkswagen Eos. Стенд Audi удивил мировой премьерой – А5 и роскошным спортивным купе – R8. Ну, а «королевой» выставки по праву можно назвать Citroen С6: она впервые появилась в Минске. Ее отличает невероятная элегантность и изящество дизайна, превосходный комфорт салона и многочисленные инновационные решения, способные удовлетворить желания самого привередливого покупателя. Кстати, последние были тоже достаточно активны. Так как на время «Моторшоу» все продажи в автосалонах «заморожены», то некоторые особенно нетерпеливые покупатели приобрели машины прямо на выставке уже в первый день. Однако полная картина продаж будет ясна только ближе к осени. Тех, кто пришел просто полюбоваться новыми красивыми автомобилями, тоже ожидали сюрпризы. В частности, в рамках выставки открылось панорамное кафе, разместившееся на высоте 7-8 метров от основного пола. Все необходимые посетителям услуги, такие как кредитование, лизинг, страхование, оказывались тут же на месте. Кроме того, появилась бесплатная парковка, рассчитанная на 600 автомобилей. Что касается организации, то в этом году выставка «Моторшоу» максимально соответствовала европейскому уровню. Во-первых, не было выступлений поп-звезд эстрады. Во-вторых, отдали предпочтение тихим, бесшумным, но зато не ограниченным по времени презентациям, что положительно сказалось на общем самочувствии работников выставки. Кстати, она проходила в режиме продленного дня: с 10 до 21 часа. И, наконец, ощущение комфорта, которое создавала приятная фоновая музыка. Кроме того, восхищали профессионально оформленные фирменные стенды каждого участника выставки. Приветливые консультанты подробно отвечали на все вопросы автолюбителей, предоставляли необходимую информацию о технических характеристиках и стоимости представленных автомобилей. Также всех посетителей снабжали подробным путеводителем для быстрой ориентации среди многочисленных стендов участников и книжечкой со скидками. Не обошлось и без традиционного конкурса на выбор лучшего автомобиля выставки. Всем посетителям предлагалось заполнить купон и проголосовать за понравившийся автомобиль. При этом они автоматически становились участниками розыгрыша, проводимого компанией HP. Победитель, а им станет тот, кто «угадает» лучший автомобиль, получит в подарок от компании ноутбук. Яна ЛЫЧКОВСКАЯ |
Вместе с этим читают: