Киберколеса облегчат жизнь автомобилистам


Итальянцы удивляют мир новыми техническими разработками в области производства автомобильных покрышек. Водители теперь будут освобождены от такого нудного занятия, как накачивание колес своего железного друга.

Дело в том, что фирма Pirelli анонсировала к запуску в производство новое поколение шин SWS (Safety Wheel System) с интегрированными системами безопасности. Одна из революционных разработок – система автоматической докачки воздуха. Она представляет собой специальные диски с полостями, куда автоматически закачивается запас воздуха под давлением примерно в 10 атмосфер.

Полости дисков и покрышек связаны между собой специальным клапаном, который открывается при снижении давления в шине. Таким образом, колеса Pirelli SWS будут в любых ситуациях сами поддерживать оптимальное давление, без вмешательства водителя. Известно, что стоимость новых киберколес будет всего на 15% выше, чем цена обычных.

На этом специалисты предприятия не остановились и обещают этой осенью выпустить в продажу колпачки штуцера закачки, который снабжен лампочкой, загорающейся при снижении давления до критического уровня. Новые колпачки будут стоить по 50 евро.

Не так хорошо обстоят дела у российских производителей. На днях холдинг "Амтел" объявил о сокращении штата сотрудников Красноярского шинного завода. Точное количество подлежащих увольнению в сообщении не указывается. Происходящее объясняется стратегией группы, нацеленной на модернизацию и оптимизацию производств на предприятиях в Кирове, Воронеже и Красноярске.

В компании надеются, что принимаемые меры приведут к "ориентации производственных мощностей заводов на изготовление качественных шин с высокой добавочной стоимостью и о постепенном сокращении производства шин массового, низкоценового сегмента с низкой рентабельностью и сужающимися рыночными перспективами".

В рамках этого процесса на Красноярском шинном заводе сокращают производство легковых шин класса С и грузовых шин, осуществляют модернизацию агрегата термообработки кордов. Уже получен и готовится к монтажу новый испытательный стенд.

В пресс-релизе "Амтел-Фредештайн" указывается, что в результате оптимизации производства происходит сокращение кадрового состава, которое прежде всего коснется вакантных позиций, временных рабочих и совместителей, переходящих на аутсорсинг во вспомогательные службы завода. При этом в холдинге обещают, что увольняемые работники получат все предусмотренные законодательством выплаты и им окажут помощь в трудоустройстве. "Около 50% увольняемых работников гарантированно смогут трудоустроиться в течение 1-2 месяцев", - утверждают представители предприятия.

То, что сокращение кадров не приведет к социальным взрывам, подтвердил и губернатор Красноярского края Александр Хлопонин. По его словам, "на сегодняшний день собственник предприятия проводит перепрофилирование своих активов на производство крупногабаритных изделий, которые в первую очередь будут поставляться в регионы СФО. Что касается шин для легковых автомобилей, то теперь они будут выпускаться преимущественно в европейской части страны. Всего же в ближайшее время под реальное сокращение попадут 733 человека, большинство из которых будут трудоустроены на возобновляющий работу Красноярский завод резиновых технических изделий".

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: