авто из америки

Как продлить жизнь брелока автосигнализации


В наше время подавляющее большинство автомобилей оборудовано самыми разнообразными охранными системами. Это может быть как обычная «открывашка», так и навороченная дорогая спутниковая система сигнализации. Но всех их объединяет одно – брелок, с помощью которого осуществляется управление основными функциями охранной системы.

В большинстве случаев брелоки имеют жидкокристаллический дисплей, который обычно первым выходит из строя при механических воздействиях, таких как падения и удары.
Нередки случаи, когда страдает и его электронная начинка. То есть при ударе дисплей остается целым, а «мозги» «стрясаются», что является губительным для любого электронного устройства. Учитывая не дешевую стоимость брелоков, возможны достаточно ощутимые финансовые затраты при их ремонте или покупке новых.

Поскольку в основном брелок сигнализации носится в одной связке с ключами от автомобиля, то при езде по нашим Российским, зачастую не всегда ровным, дорогам он довольно часто ударяется об окружающие его панель приборов и рулевую колонку.

Бороться с этим можно несколькими способами, один из самых популярных – обклеить места соприкосновений шумо(вибро)изоляционным материалом. В этом случае брелок будет продолжать ударяться о рулевую колонку и приборную панель, но не с такой силой, что, возможно, продлит его жизнь.

Способ, о котором мы поговорим сейчас, практически лишен недостатков. Он позволяет полностью избежать ударов брелока. Для этого нам потребуется двусторонний скотч и небольшое количество так называемой «липучки», застежки повсеместно используемой при производстве, к примеру, сандалией.

Все достаточно просто и не занимает много времени. Для начала мы вырезаем ту часть «липучки», которая не будет статична, то есть будет отрываться и прилепляться ко второй ее части. Эту часть мы аккуратно клеим на заднюю часть брелока с помощью двустороннего скотча. При ношении в карманах она будет цепляться за материал подкладки и не будет создавать абсолютно никаких неудобств.

Аналогичную операцию мы проделываем со второй частью «липучки», предварительно выбрав то место, где она будет находиться. Главное при выборе этого места – чтобы брелок возможно было прилепить при находящемся в замке зажигания ключе автомобиля.

Таким образом, мы полностью исключаем удары брелока об окружающие его поверхности, ограждая его от механических повреждений и тряски и значительно продлевая его жизнь.

При необходимости можно легко провести демонтаж липкой ленты, так как липкий скотч не оставляет следов на пластике, в отличие от клея.

Удачи на дорогах!

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: