Ксенон для любителей яркого света
Согласно законодательству, водитель любого транспортного средства может передвигаться по дороге с включенным ближним светом. При этом каждому из них приходится выбирать между разными видами ламп, устанавливаемых в фарах. В настоящее время наибольшее распространение получили галогеновые и ксеноновые элементы.
Чем они отличаются? В галогеновой лампе расположена колба, внутри которой может быть одна или две нити накаливания. На ближний свет обычно подается питание в 50 В, а на дальний – 100 В. Как только нить накаливания разогревается, она начинает светиться. По сравнению с ксеноном галогеновые лампы потребляют гораздо больше энергии, при этом в холода и дождливую погоду может произойти перегрев, появляются трещины на поверхности стекла. Срок службы изделия находится в пределах 300 – 700 часов.
Ксеноновые лампы еще несколько лет назад устанавливали и на
Внутри ксеноновой лампы нет нитей накаливания, а присутствует всего два диода, дающих высоковольтный разряд (может достигать 25000 В). В результате светиться начинает сам газ. Стандартная сеть современного автомобиля не предназначена для работы с такой большой мощностью, поэтому в систему подключают еще и балласты, то есть блоки розжига. При использовании всего 35 В балласты вырабатывают напряжение, необходимое для розжига газа внутри ксеноновой лампы, при этом не возникает перегрузок бортовой сети.
Ксенон имеет широкий диапазон напряжения, поэтому его можно использовать на разнообразных автомобилях с учетом всех правил установки. Это необходимо и для того, чтобы продлить срок службы ламп. В среднем изделие продержится примерно 3000 часов. При этом блоки-балласты должны быть расположены в местах, куда не проникает влага. Они имеют корпус, который защищает от пыли, но этого недостаточно.
Современный автолюбитель может выбирать балласты третьего и четвертого поколения, которые различаются техническими характеристиками. Последние способны автоматически зажигать ксенон, если он затухает. Блоки третьего поколения не имели такой возможности, в чем заключался их основной недостаток.
Вместе с этим читают:

Новый анкерный привод Digga MM-10K для спецтехники
13 сен 2016 в 15:12 2691

Сажевые фильтры дизельных двигателей требуют постоянной очистки
17 июл 2016 в 21:55 1368

DIGGA представила новые шнековые приводы для мини-погрузчиков
04 июл 2016 в 09:13 1363