Сажевые фильтры дизельных двигателей требуют постоянной очистки


Различные регулирующие нормы, начиная от широкого спектра требований Парижских соглашений 2015 года и заканчивая мандатами на внедорожные транспортные средства, все направлены на сокращение выбросов отработанных газов.

При этом Кен Хантер, основатель и генеральный директор компании Hunter Ultrasonics, в своей недавней статье указывает на то, что меры по сокращению загрязнения окружающей среды игнорируют ключевую часть процесса - регулярную, тщательную очистку фильтров двигателей.

Владельцы дизельных автомобилей, операторы и автопроизводители должны призвать правительства по всему земному шару не только к установке сажевых фильтров (DPF) на всех дизельных двигателях, но и давать указания относительно надлежащего технического обслуживания и очистки этих фильтров при формировании всех будущих стандартов.

Это важная часть уравнения, которое помогает прийти к важнейшей цели по сокращению выбросов углекислого газа.

Активная регенерация, которая становится все более распространенным способом очистки сажевых фильтров, является неэффективной так как она:

• Сжигает частицы при высоких температурах, что выбрасывает загрязняющие вещества обратно в воздух и ставит под сомнение сам факт наличия сажевого фильтра.

• Приводит к увеличению времени простоя и потере производительности, так как двигатель отключается на время регенерации.

• Увеличивает расход топлива и общие затраты.

Если не будут приняты активные и более безопасные способы очистки, такие как ультразвуковая очистка, загрязнение окружающей среды будет лишь усугубляться.

Автор: Виктор Шварцман

2 голосов, в среднем: 5 из 5

Вместе с этим читают: