Как из Ford Fiesta сделать настоящего волка


Специалисты компании Wolf Concept GmbH давно являются признанными лидерами в области тюнинга автомобилей марки Ford. Они не раз делали настоящие конфетки из обычных машин с голубым овалом на решетке радиатора. И вот, очередь дошла и до новой Fiesta – доводчики этой немецкой компании впервые представили индивидуальную тюнинговую программу специально для этой модели.
Wolf придал этому компактному автомобильчику совершенно особенный спортивный вид, как снаружи, так и изнутри. Внешность его стала подчеркнуто более динамичной, в соответствии с традициями спортивного дизайна немецкой компании. А в дополнение к визуальному ряду, инженеры потрудились и над внутренним миром машины, перепрограммировав контрольный модуль автомобиля и расширив технические возможности стоящего на нем дизельного двигателя TDCi.
Например, за 765 евро специалисты этой конторы способны увеличить мощность 1,4-литрового Ford Fiesta на 16 л.с., доведя ее до 84 "лошадей", а крутящий момент – со 160 до 185 Нм. На такую же сумму можно рассчитывать, если под капотом автомобиля дизель объемом 1,6 л. При этом происходит еще более впечатляющее форсирование мотора – с 90 до 118 л.с. и с 204 Нм крутящего момента до 255-ти, гарантируя водителю великолепную тягу.
Подвеска автомобиля также подверглась изменениям. Немецкие инженеры поменяли заводские пружины амортизаторов на фирменные Wolf, которые опускают эту небольшую, но яркую городскую машинку приблизительно на 35 мм. Они идеально подходят для Ford Fiesta и стоят относительно недорого – всего 143 евро. После завершения этой операции автомобиль "переобувают". Здесь покупателю предоставляется выбор между литыми 17-дюймовыми колесными дисками и 18-дюймовыми с композитным ободом колеса. Оба варианта выполнены в типичном для Wolf дизайне.
Аэродинамический комплект для Fiesta, подготовленный компанией Wolf, если суммировать стоимость всех его составляющих, оказывается дороже доводки двигателя, но без изменения внешности автомобиля тюнинг вряд ли можно считать завершенным. Передний спойлер, похожий на массивную челюсть, делает физиономию Fiesta более мужественной и агрессивной, и стоит 295 евро. Такая же цена у фирменного заднего бампера от Wolf, в котором спрятаны видоизмененные фонари и две спортивные выхлопные трубы диаметром по 76 мм – они обойдутся в 375 евро. Боковые "юбки", придающие автомобилю вид припавшего к земле перед прыжком зверя, стоят еще 345 евро. Ну и, конечно же, на задней двери хэтчбэка специалисты по аэродинамике не забыли установить антикрыло с дополнительным стоп-сигналом.
Интерьер Ford Fiesta подвергся менее заметным постороннему глазу изменениям, но водителя они наверняка порадуют. Прежде всего, стандартный комплект педалей был заменен на "гоночный". Установлен также новый рычаг ручного тормоза, обернутый кожей. И, наконец, наиболее часто используемая после руля деталь салона автомобиля – рычаг переключения передач. Для удобства водителя он сделан более коротким, а венчает его алюминиевый набалдашник с изображением эмблемы компании Wolf – застывшего в прыжке волка

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: