Новая Audi RS5 проходит дорожные испытания


После недавней премьеры нового поколения S5, инженеры Audi теперь могут сосредоточить все свое внимание на «топовой» новинке RS5. Результат их труда мы уже можем видеть на шпионских фотоснимках, сделанных во время испытания купе на дорогах близ Нюрбургринга. Дебют модели должен состояться в следующем году. Официальная премьера может произойти не позднее, чем на Женевском автосалоне в марте, а если нет, то ожидать её стоит уже на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Продажи должны стартовать до конца 2017 года.

 Audi RS5

По сравнению с S5, данная топовая модель имеет гораздо большего размера воздухозаборники в нижней части. Бампер также выглядит немного шире, что придает автомобилю большую устойчивость для лучшей управляемости. Есть две большие овальные выхлопные трубы в задней части, а над багажником возвышается крошечный спойлер. Изменения, безусловно, не столь масштабные, но они вместе придают RS5 более агрессивный внешний вид, чем у других версий в линейке.

Audi RS5 засекли во время тестов

Фотографий интерьера RS5 пока раздобыть не удалось, однако последние модели RS Audi дают нам хорошее представление о том, чего ожидать. Водители могут рассчитывать на обильное использование материала Alcantara, уплощенное рулевое колесо и увеличенные подкладки для спортивных сидений.

По различным сообщениям, RS5 будет оснащен настроенной версией 3.0-литрового турбированного двигателя V6 от S5. Только если в S5 двигатель производит 349 лошадиных сил (260 киловатт) то в новом автомобиле, как ожидается, мощность подскочит сразу до 450 л.с. (335,6 кВт). Некоторые специалисты также предполагают, что силовая установка получит дополнительный турбонаддув, а другие утверждают, что преимущество в мощности автомобиль получит за счет электрического компрессора подобно тому, что используется в SQ7.

Новая Audi RS5 проходит дорожные испытания

Новый двигатель, возможно, будет звучать не так же хорошо, как текущий , безнаддувный 4,2-литровый V8, но будет определенно очень крутым агрегатом. Благодаря переходу на платформу MLB Evo, последний A5 весит на 132 фунта (60кг) меньше, чем его предшественник. Если в Audi RS5 добавят также некоторые элементы из углеродного волокна, купе может оказаться еще на порядок легче.

Автор: Виктор Шварцман

3 голосов, в среднем: 3.67 из 5

Вместе с этим читают: