Volvo выпустила три ковша способных сократить расход топлива на 10%
Volvo Construction Equipment объявила о выпуске трёх новых ковшей, предназначенных для колесных погрузчиков серий L110-L350. По заверению компании новое оборудование является настолько более эффективным, что позволяют сократить расход топлива до 10 процентов.
"Один из лучших способов повысить производительность и сократить расход топлива - эффективно приспособить ковш к конкретной стройплощадке," - говорит Стефан Cаломонссон, менеджер по продукту категории фронтальных погрузчиков компании Volvo. "Новые ковши позволяют увеличивать емкость материала и сохранить чистую и ровную рабочую зону, поэтому машинисты могут охватывать большую площадь за меньшее время."
Все три новинки ковшей Volvo CE оптимизированы под конкретные условия грунта:
- Rehandling Bucket: отлично подходит для перемещения земляных материалов в нормальных условиях
- Rehandling Flat Floor Bucket: Разработан c целью макcимизировать тягу и силу проникновения в песчаную поверхность и другие мягкие грунты. Предназначен для обработки и погрузки таких материалов как песок, гравий и заполнитель.
- SandBucket: Предназначен для крайне мягких пород грунта, под которые оптимизировано сцепление колёс. Позволяет эффективно обрабатывать песок или заполнитель в то время как удлиненный ковш обладает увеличенной проникающей способностью.
В Volvo заявляют, что новые ковши предназначены для облегчения выполнения земельных работ, а их выпуклые боковые пластины позволяют удерживать весь материал, не позволяя ему высыпаться. Минимизированные карманы предотвращают смешивание различных материалов и земельных пород. Двухсекционная средняя панель располагает съёмной режущей частью для легкой замены, а все три ковша доступны с соединением как типа Torque Parallel, так и Z-Bar для всех фронтальных погрузчиков Volvo.
Автор: Макс Шоповалов
Вместе с этим читают: