Pontiac рекламирует новый спорткар G5 только через Интернет
Руководство автоконцерна Pontiac заявило, что реклама нового спорткара G5 не будет традиционной – весь рекламный бюджет уйдет на продвижение новинки не на телевидении, в прессе или на рекламных щитах, а в Интернете.
Некоторые специалисты отреагировали на эту новость скептически. Однако директор по маркетингу Pontiac Марк-Ханс Рихер (Mark-Hans Richer) считает риск оправданным и просчитанным – Pontiac собирается представить модель, ориентированную на молодежь.
М. Рихер заявил, что рекламная кампания в Интернете обошлась компании Pontiac на 60-70% дешевле рекламы в стандартных СМИ. Продвижение новинки продлится до конца года. Уже в августе продажи нового автомобиля на 185% превысили запланированные объемы.
Примером Pontiac решили воспользоваться и другие концерны: не менее половины рекламного бюджета нового суперкомпакта Chevrolet Aveo будет потрачено на продвижение в Интернете. Через Всемирную сеть намерен рекламировать свои авто и Jeep.
Источник:
Вместе с этим читают:

С конвейера сошли первые кроссоверы Volvo XC60 второго поколения
27 апр 2017 в 20:54 2797

Тюнинг-ателье Wald представило пакет обновлений Black Bison для BWM 6 Series GC
08 авг 2016 в 20:40 3351

Смелый концепт суперкара Tesla от любителей из CarWow
03 авг 2016 в 17:22 2060