Обзор автомобиля Renault Koleos 2014 года выпуска


В целом, у старого Koleos неприятно выделялись только два момента: перед автомобиля, как у бультерьера, и огромная красная пирамида прямо по центру приборной панели. И то, и другое исправили в новой версии Koleos, сохранив при этом все достоинства данного кроссовера. Koleos до сих пор выделяется среди своих одноклассников. Внешне он немного непривычен, можно сказать на ценителя. Renault не впервые воспроизводит автомобили, которые выделяются своим дизайном. Вспомнить хотя бы Vel Satis. Теперь он стал, если можно так сказать, более привычным.

Спереди можно увидеть новую решетку радиаторов, немного изменившийся капот и оптику. Все это хорошо и гармонично вписывается в дизайнерское виденье кампании. Теперь этот автомобиль и среди своих одноклассников выглядит родственником. В максимальной комплектации оснащен Koleos очень хорошо. Проще было бы перечислить чего в машине нет. Но мы остановимся на самых интересных фишках. Дополнительные фары для бокового осмотра, включающиеся при поворотах, камера заднего вида, панорамная крыша, которая позволяет переднему пассажиру стать в полный рост, как в фильмах, и многое другое не оставит равнодушным.

Но главное в автомобиле - это езда. Тихо...спокойно...мягко...В этом автомобиле совсем не хочется жать педаль газа до упора. Хочется ехать размеренно, хотя, если это будет нужно, дать жару он сможет. Под капотом расположен двигатель объемом 2,5 л. мощностью в 160 л.с. Отсутствие дерганья и отличная шумоизоляция превращают это авто в электромобиль, использующий 12 л. на 100 км.

Строгости в дизайне нет вообще. Его рисовали широким размахом кисти. Материалы оббивки качественные. Везде - мягкий пластик. Заметны намеки на дерево, есть еще и кожа. И знаете где размещена кнопка для включения режима подогрева сидений? Аж под креслом. Сильно низко, но привыкаешь. Кнопки круиз-контроля размещены, как полагается, на рулевом колесе. Они настолько большие, что иногда складывается такое впечатление, что они на вас кричат.

Koleos хорош не только на дорогах. Конечно, это вам не агрессивный внедорожник, но он способен вас удивить там, где не любой внедорожник пройдет. Но если вы все-таки не смогли заехать на крутую горку и боитесь съезжать вниз, чтобы вас не унесло юзом, то есть специальная кнопка, с помощью которой машина сама, без помощи ваших нажатий на педали, съедет спокойно на задней передаче вниз.

В целом автомобиль сделан для водителя и переднего пассажира, так как на задних местах пространства для ног все-таки маловато, и в поездках на дальние дистанции будет неудобно ехать. По ходу все место отвели на большой и просторный багажник. Может и не самый большой, но очень удобный. Объем багажного отсека составляет 450 л.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: