Отзывы автолюбителей об автомобиле Ауди А4 1994 - 2000 г.в.


Отзывы автовладельцев об эксплуатации и ремонте автомобиля Audi А4 1994-2000 г.в.

Основные Достоинства:

- Надежность
- комфорт
- эргономичный салон - хорошая динамика набора скорости
- бренд

Основные Недостатки:

- дорогая подвеска и некоторые з/ч

Отзывы:

Изъездил весь российский автопром... Попробовал недорогие б/у иномарки (Дэу Эсперо, Опель Вектра А, Тойота Карина), Аудюха подвернулась случайно, тоже б/у (270 т.км.), но доволен ею до сих пор. Наездил уже 50 т.км. Сделал профилактику: поменял все расходники, жидкости, ну и т.д., так для себя, авто не требовал. Очень ремонтопригодный автомобиль, можно все делать самому, если руки есть. Недорогие запчасти (не все), да и редко вспоминаешь о ремонте - это большой плюс. Пришло время менять подвеску, вот тут я узнал, чего стоит комфорт при езде, 8 рычагов, как на А6 и А8. Это единственный дорогой узел из часто меняемых (30-50 т.км. зависит от стиля вождения), а остальное недорого. Короче дело не в деньгах (хотя на япошки это всё стоит в разы дороже), а в надежности, если уж и пришло время что-то менять, то после забыл про этот узел надолго. Раньше постоянно сумку инструментов возил, з/ч разные, а сечас в багажнике чистенько и пусто, т.к. не требует она ничего, я доволен. Да и бренд много значит, ей 11 лет, а она в цене не падает(в своей категории ценовой).


Скажу насчет этой машинки, у самого такая(1998), с мотором 1.6 AHL.
В прошлом году вместо Ауди 80 b4 купил. Поскольку японца не хотелось категорически, то в мои денежки влезала из немцев только Ауди А3 и А4 (Опель не в счет). Понял, что за мои деньги, чтоб не страше 98-го и в приличном стостоянии будет A4 с мотором 1.6 и механикой. И вот купил. По надежности она просто на порядок ниже Ауди 80!!!! Сервис она посещает раза в 2-3 чаще чем 80-ка и он на нее дороже порядком!! Серьезных отказов не было, но по мелочи достала (термостат 2 раза менял, датчик abs , болезнь с уплотнительными кольцами тормозов задних и направляющие постоянно закисают (зимой особенно), многочисленные ролики двигателя начинают звенеть-хрустеть по очереди, если уж менять то сразу все чтоб потом не лазить, глючат стеклоочитстители - то включаются нормально, то нет. Зеркалные элементы 2 раза перегорали, утек через фланец антифриз (поменял фланец), вместе со сцеплением пришлось поменять и маховик, потому как депмферы стоят теперь в нем, а не на диске сцепления, рейка рулевая не течет , но подстукивает слегонца, менять дорого, езжу так, оригинальная пластиковая защита двигателя не выдерживает ничего, края резиновых молдингов дверей на морозе дубеют, примерзают и отрываются, смотрится не красиво. Купил полный комплект новых оригинальных и таже проблема. Если не дай бог прокол, колесо фиг отвернешь оригинальным ключиком , что в комплекте, болты приворачиваются ну очень сильно (в любом шиномонтаже подтвердят, что это особенность всех audi\vw тех лет). Ну вот абсолютно ничего из перечисленного выше с audi 80 b4 не случалось !!! Хотя она и 1994 года !!
Ходовая с моим легким мотором 1.6 живет долго при аккуратной езде, я поменял только 1 рычаг за 36000 км моего пробега !!
Общее впечатление после 1.5 года эксплуатации - да машина комфортная и даже не архаичная на сегодняшний день, дизайн нравится как внешне так и внутри. Салон качественный, строгий, эргономичный (это мне особенно нравится), красная подсветка красива, ночью особенно, климат контроль штука хорошая. Рулится машинка тоже грамотно. 1.6 мотор для трассы слабоват, но для города вполне нормально, по Московским пробкам где разгонишься? Но 10 лет этот возраст, когда начинают вылезать болячки, их надо лечить и тратить на это время и деньги!! А поскольку я привык ездить на полностью исправной машине, ну вот чтоб ни одного косяка не было, то Мне просто надоело. Себе A4 подержанную больше не возьму !! Я понял, что у Ауди больше нет той надежности, что были на их моделях ауди 100 и ауди 80 в последних модификациях.


Вот уже почти два года как приобрел я данный аппарат. Приобретался в муках в два присеста. Дело в том, что не имел я машин с шестью цилиндрами. Машина понравилась сразу и понравилась сильно, но боялся проблем с расходом топлива и обслуживанием. Но все же решился. Первичный осмотр дал заключение: менять ремень ГРМ, ролик, масла, фильтры и один рычаг. За все почти 350 баксов. Ну думаю не слабое начало. За прошедшие почти два года пришлось поменять передние вентилируемые тормозные диски с колодками, наконечник рулевой и две серьги стабилизатора. Три раза менял масла с фильтрами. Кстати 5 литров синтетики Castrol TXT. Была одна поломка: после замены антифриза (зимой) в городе вырвало шланг от радиатора два километра ехал сухим до СТО "мочить" слесарей которые закрепляли этот самый шланг после слива антифриза. Вот собственно и все траблы с эксплуатацией.
Расход. Могу сказать очень точно (контролировал) 1500 литров на 15 тыс. т.е. ровно 10 литров 92 бензина. Манера вождения разная - на трассах крейсерская 150 км/ч. Максимально шел 180. Но есть одна тонкость: комфортная скорость до 175 км/ч после этой отметки начинает прослушиваться звук двигателя - до этой скорости почти полная тишина. Кстати, шумоизоляция очень хорошая. Расхода масла я не обнаружил, во всяком случае до замены масла. Прием у машины достойный - не феррари, но со светофора или первая или в группе лидеров, причем с большим отрывом. Двигатель поражает отсутствием вибраций и шума. Салон очень хороший, жаль, что нет кожи, хотя основные опции почти все. Лично для меня еть машина на голову лучше этой - это следующая А4 с двигателем 3.0, но цена вдвое.
Кстати, теперь для меня любая машина является машиной если только у нее достойный двигатель. Простой пример, недавно избежал серьезной аварии благодаря тому, что машина может резко ускорится: со встречной полосы вылетела машина лоб в лоб (дама красила губы), ушел только благодаря тому, что мог очень резко ускориться - был бы слабый мотор и писать сие было бы некому.


Автомобиль 1997 года выпуска. В моих руках пробежала чуть более двух лет. До этого авто машины менял каждый год и было их у меня около двух десятков - в основном иномарки. Что можно сказать, машина легенда. У меня V6 объемом 2600, мощностью 150 лошадей.
Динамические характеристики для обычного водителя из разряда: лучше и не надо.
Всегда когда нужно мощный подхват с вжиманием в кресло. В этом смысле все замечательно.
По итогам эксплуатации можно сказать, что это очень надежный автомобиль, таких сейчас наверное не делают. Расход 92 бензина (средний) - 9.9 литра в общем-то совсем не напрягает. У меня вторая машина Мазда-323F - потребляет в среднем литра на 1,5 меньше. (у той и другой машины коробка механическая и моно привод). Но это при АБСОЛЮТНО не сравнимом уровне комфорта. Так что здесь, как говорится - комментарии излишни.
Кстати, когда покупал автомобиль немного опасался и большого объема и шести цилиндров. Но сейчас после эксплуатации именно 6 горшков трудно эксплуатировать 4 цилиндра. Отсутствие вибраций, громадный ресурс, всего 12 клапанов (у 4-х цилиндровых -20 клапанов) экономичность и надежность, звук - это главные козыри этого уникального двигателя.
Машина с Большой буквы, с этим двигателем - лучшая из линейки А4. Машина эксплуатировалась практически каждый день, но не было случая, чтобы был хоть один отказ из-за которого невозможна эксплуатация. В основном обслуживание и плановые замены расходников. Ничего плохого про этот автомобиль не приходит даже на ум. По потребительским качествам автомобиль Ауди А4 считаю ЛУЧШИМ автомобилем среднего класса 90-х годов.


Справка о модели Audi A4:

В данной модификации в версии седан автомобиль выпускался с 1994-го по 2000 года со следующими видами двигателя: 1.6, 1.8 20V, 1.8 20V quattro, 1.8 20V Turbo, 1.8 20V Turbo quattro, 1.9 Tdi (110 hp), 1.9 Tdi (90 hp), 2.6 V6, 2.6 V6 quattro, 2.8 V6, 2.8 V6 quattro.

 

1 голосов, в среднем: 5 из 5

Вместе с этим читают: