Новая Laguna: удовольствие от вождения в полной уверенности


Динамичный дизайн, элегантный силуэт и плавные линии контура – таковы особенности внешнего стиля Новой Laguna, которая готова по праву занять достойное место в семействе автомобилей класса D.
По замыслу конструкторов, Новая Laguna должна стать настоящим подарком для любителей активного вождения, способных оценить:

• превосходные ходовые качества автомобиля
Его ходовая часть является одной из лучших на современном авторынке по чуткости и точности реакции на любое движение руля и по высокой боковой устойчивости в поворотах. Этого удалось добиться, в частности, благодаря более жесткой подвеске и адаптации усилия, прикладываемого к рулевому колесу в зависимости от скорости движения. Повышенная острота водительских ощущений за рулем Новой Laguna обеспечивается при сохранении высокого уровня комфорта, что стало результатом серьезной доработки амортизаторов.

• широкий выбор двигателей и коробок передач
Линейка бензиновых двигателей включает в себя новый 2-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 145 л.с. (103,4 кВт), представляющий собой совместную разработку Renault и Nissan. К его отличительным качествам можно отнести превосходные динамические характеристики, низкий уровень шумности и плавность в работе. Еще один 2-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт) с турбокомпрессором устанавливается в паре с новой 6-ступенчатой проактивной автоматической коробкой передач AJ0 для максимально динамичного вождения.
Линейка дизельных двигателей включает в себя целый ряд первоклассных агрегатов, таких, как очень гибкий и приемистый 2.0 Dci (130 - 175 л.с.\ 96 – 127 кВт), особенно в сочетании с автоматической коробкой AJ0, а также экономичный и очень эффективный 1.5-литровый dCi мощностью 110 л.с., потребляющий не более 5,1 л топлива на 100 км и выделяющий всего 136 г СО2 на километр.
Все двигатели агрегируются только со 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач для большего удовольствия от вождения.

Водитель и пассажиры Новой Laguna смогут чувствовать себя уверенно благодаря следующим характеристикам автомобиля:
• максимальный комфорт. В дополнение к очень тонко отрегулированной подвеске, Новая Laguna отличается повышенным акустическим комфортом благодаря, в частности, усиленной шумоизоляции между моторным отсеком и салоном. К уровню термического комфорта предъявляются небывало высокие требования, для соблюдения которых понадобилось установить мощный компрессор, способный сразу после включения быстро подавать холодный воздух.
• простота в эксплуатации. Она обеспечивается за счет более четкой индикации данных на приборной панели и очень хорошо проработанной эргономике водительского места. Кроме того, Новая Laguna оборудована автоматическим стояночным тормозом и имеет бесконтактную ключ-карту второго поколения. Владельцам версии «универсал» достаточно нажать на одну из кнопок, чтобы пол приобрел плоскую форму (система Easy-Break).
• лучшая для данной категории система активной и пассивной безопасности. Из оборудования активной безопасности Новой Laguna следует особенно отметить тормозную систему, одну из лучших на нынешнем рынке по износоустойчивости. Богатый опыт, накопленный инженерами Renault в области пассивной безопасности, позволил оснастить Новую Laguna эффективным оборудованием - в частности, не имеющей аналогов системой защиты от бокового удара. Оно включает в себя двойную боковую подушку безопасности нового поколения (для защиты грудной клетки и таза) с двойной камерой и двойным уровнем давления, а также два датчика, расположенных в передней двери и средней стойке кузова. Эта система срабатывает в соответствии с особым алгоритмом, при котором скорость обработки сигнала устанавливается в зависимости от силы удара. Прочность и надежность Новой Laguna, заложенные еще во время проектирования и согласования различных этапов, будут обеспечиваться в дальнейшем в ходе производства и сервисного обслуживания.
• В соответствии с обязательствами, взятыми в рамках плана Renault Контракт 2009, Новая Laguna должна войти в тройку лучших моделей своего сегмента по качеству как самого автомобиля, так и его сервисного обслуживания. С этой целью, в дополнение к мерам, принятым на этапах проектирования и производства, 120 Новых Laguna прошли в ходе испытаний около 6 миллионов километров в различных климатических зонах и по дорогам с наиболее трудным покрытием. Испытания проходили и в России зимой 2007 г.
• Новая Laguna занимает одно из лучших мест в своем сегменте по стоимости эксплуатации, обслуживания и ремонта благодаря хорошим характеристикам двигателей, в частности dCi мощностью 110 л.с. (81 кВт – 5,1 л\100км и 136 г СО2 на километр) и 150 л.с. (110 кВт – 6,0 л\100 км и 158 г СО2 на километр)
• вследствие проведения экологической политики Renault Eco2, цель которой состоит в идентификации наиболее экономичных и экологически чистых автомобилей. Одна из версий Новой Laguna, в частности, выделяет лишь 136 г СО2 на километр, а в ее состав входит более 35 кг пластмассы, полученной в результате вторичной переработки отходов. К тому же, Новая Laguna весит на 15 кг меньше, чем предыдущая модель, что также содействует уменьшению расхода топлива.
Новая Laguna будет впервые представлена на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2007 г., а ее продажи начнутся в октябре 2007 г.

Элегантность автомобиля бизнес-класса

Дизайн Новой Laguna отличается динамизмом, плавностью линий и элегантностью силуэта. Особое внимание было уделено качеству материалов и отделки; самым серьезным образом были проработаны все аспекты, от которых зависит визуальная оценка качества автомобиля как снаружи, так и изнутри.

Дизайн: динамизм, плавность и элегантность

Общая стилистика автомобиля в полной мере отражает его динамичный характер и позволяет судить об удовольствии, которое вы получите за его рулем. За формой передней части с профилированными блок-фарами, длинным наклонным капотом и широким воздухозаборным отверстием угадывается наличие внутри мощного двигателя. При длине 4 м 69 см Новая Laguna сохранила свои сбалансированные и динамичные пропорции. Яркий индивидуальный характер и элегантность автомобиля подчеркивают также наклонные рельефные линии по бокам кузова, проходящие на уровне плеча сидящего в салоне человека, а хромированные рамки боковых стекол придают ему еще более статусный внешний вид. В нижней части кузова обращают на себя внимание оригинальные пороги, а также 16-18-дюймовые колесные диски. В версии «хэтчбек» боковая рельефная линия продлена до задней поверхности багажника и проходит над задними фонарями, которые благодаря светодиодам обеспечивают характерную подсветку в ночное время. Динамичность версий, агрегированных мощными двигателями, подчеркнут две хромированные выхлопные трубы.

Статусный интерьер

Подстать внешнему облику Новой Laguna ее внутреннее оформление. Отделка и внешний вид материалов подчеркивают высокое качество и гармоничность интерьера, вызывающего у водителя и пассажиров ощущение комфорта и полной уверенности. Передняя панель во всю ширину усиливает ощущение «высокого класса». Органы управления и приборы расположены для обеспечения оптимальной эргономики водителя. В зависимости от уровня комплектации, центральная консоль может объединять клавишу автоматического стояночного тормоза, управление круиз-контролем, а также систему навигации и телефонной связи Carminat Navigation et Communication. В варианте Initiale предлагаются деревянные и кожаные декоративные элементы светлых, либо темно-антрацитных тонов, которые придутся по вкусу большинству клиентов. Вариант Dynamique представляет собой сочетание комбинированной кожаной отделки в темно-серых тонах с хромированными декоративными элементами, оригинальным спортивным рулем и сиденьями, имеющими усиленную боковую поддержку.

Универсал: экспрессия и оригинальность

Отличительной чертой динамичного и современного универсала является большой угол наклона заднего стекла. Линия бокового остекления удлинена за счет 3-го бокового стекла, форма которого также подчеркивает динамизм Новой Laguna. Повышенное внимание было уделено многочисленным инновациям в размещении и устройстве отделений для багажа и мелких предметов. Уровень внутреннего комфорта автомобиля необычайно высок: в качестве примера следует упомянуть об одном из рычагов, при помощи которого, открыв заднюю дверь, можно превратить задний отсек в багажное отделение с совершенно плоским полом.

Удовольствие от вождения

По замыслу конструкторов, Новая Lagunа должна стать настоящим подарком для ценителей активного вождения благодаря своим превосходным ходовым качествам и великолепным динамическим характеристикам. Первоклассная ходовая часть и высокоточное рулевое управление позволяют надежно контролировать автомобиль во время движения. При этом масса нового автомобиля была под тщательным надзором конструкторов. Современные двигатели и коробки передач были выбраны, чтобы гарантировать наилучшую динамику, обеспечивая экономичный расход топлива.

Высококлассные двигатели и коробки передач

Новая Laguna предлагается с линейкой современных двигателей, каждый из которых является одним из лучших в своей категории, обеспечивает высокий уровень водительского комфорта, отличается экономичностью и устанавливается с 6-ступенчатой коробкой передач. Из бензиновых двигателей первым поступит в коммерческую сеть 2-литровый 16-клапанный мотор M4R мощностью 145 л.с. (103,4 кВт), известный своими хорошими динамическими характеристиками, плавностью в работе и низким уровнем шумности. Он обеспечивает большую отдачу и высокий крутящий момент уже на низких оборотах, необычайно приемист на максимальном режиме и отличается низкой шумностью во всем рабочем диапазоне. Этот двигатель, разработанный в рамках сотрудничества Renault и Nissan, обеспечивает высокий уровень водительского и акустического комфорта. Еще один бензиновый двигатель – 2-литровый 16-клапанный мощностью 170 л.с. (125 кВт) с турбокомпрессором - устанавливается в паре с 6-ступенчатой проактивной автоматической коробкой передач. Линейка дизелей включает два двигателя, имеющих лучшие характеристики на нынешнем рынке: 1.5 dCi, развивающий 110 л.с. (81 кВт), который представляет собой наилучший в своем сегменте компромисс между мощностью и экономичностью и имеет самый низкий показатель по выбросам СО2 (136 г на километр), и 2.0 dCi, который предлагается в трех вариантах (130, 150 и 175 л.с. \ 96, 110 и 127 кВт) и устанавливается с 6-ступенчатой автоматической проактивной коробкой передач в версии 150 л.с. (110 кВт). Кроме того, этот двигатель оснащен низкоинерционным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и свечами сверхбыстрого предварительного нагрева, что позволяет ему проявить все свои лучшие качества при установке на Новой Laguna.
Эта линейка двигателей, способных удовлетворить любые запросы любых клиентов во всех странах, где будет продаваться автомобиль, будет скоро пополнена новыми агрегатами, отвечающими требованиям будущих норм Евро5. Это позволит Новой Laguna внести значительный вклад в реализацию природоохранной политики Renault eco2 в рамках плана Renault Контракт 2009.

Чуткая и послушная ходовая часть

Ходовая часть Новой Laguna отвечает самым высоким требованиям данного сегмента. Уже изначально предполагалось, что она должна превзойти свою предшественницу по динамическим характеристикам. Будущие клиенты по достоинству оценят ходовую часть Новой Laguna за высокую точность в управлении и отличную маневренность. Инженеры Renault приложили максимум усилий, чтобы обеспечить точность траектории автомобиля и необходимую устойчивость кузова. В ходе доводки Новой Laguna особое внимание было уделено проблеме бокового раскачивания, для устранения которого жесткость передней и задней подвески была увеличена соответственно на 20% и 50% в дополнение к соответствующему усилению стабилизаторов поперечной устойчивости. В Новой Laguna предусмотрена адаптация усилия, прилагаемого к рулевому колесу в зависимости от скорости движения, чтобы доставить водителю истинное удовольствие от динамики автомобиля и точности его траектории. Это сопровождается ни с чем не сравнимой по эффективности фильтрацией неровностей дорожного покрытия, а у водителя возникает ощущение более прямого контакта с трассой. Этих результатов удалось добиться без ущерба для комфорта, уровень которого остается очень высоким благодаря серьезной доработке амортизаторов. Новая Laguna считается одной лучших моделей по комфорту и безопасности, а также по контролю массы: это – первая модель Renault, которая весит меньше предыдущей версии: в среднем ее вес уменьшился на 15 кг.

Полная уверенность

Водитель и все пассажиры испытывают в Новой Laguna ощущение полной уверенности, поскольку автомобиль является одним из лучших в своей категории по уровню комфорта и безопасности. Это касается, в частности, термического комфорта и очень продуманной системы шумоизоляции.

Высокий уровень комфорта и простота в эксплуатации

Новая Laguna, чтобы стать самым бесшумным легковым автомобилем бизнес-класса, подверглась серьезным улучшениям по трем направлениям: снижению уровня шумности двигателя, в частности, на малых скоростях, изоляция салона от шумов, связанных с работой ходовой части и, что особенно важно, устранение всякого рода аэродинамических шумов, возникающих на высоких скоростях. Новая Laguna стала первым автомобилем, при разработке которого были использованы данные опросов клиентов по термическому комфорту, проводившихся в 2001 и 2002 гг. Более полный учет запросов покупателей и новая система климатизации, разработанная совместно с Nissan для американского рынка, позволили автомобилю занять в этом отношении одну из ведущих позиций в своем сегменте. В дополнение к этому, на нем установлен мощный компрессор, способный быстро вырабатывать холодный воздух сразу после включения, что позволяет очень экономно использовать систему кондиционирования. На всех рынках, где проводились опросы клиентов, система кондиционирования Новой Laguna была признана одной из самых лучших. Для отопления автомобиля теперь применяются более мощные электрические сопротивления, приспособленные для использования с дизельными двигателями, что позволяет быстрее повышать температуру воздуха. Система кондиционирования оснащена тремя более совершенными и инновационными автоматическими устройствами, а ее органы управления «Soft-Auto-Fast» расположены между вентиляционными решетками по естественному, «интуитивному» принципу. Кроме того, было пересмотрено размещение органов управления на передней панели для упрощения доступа к ним и улучшена четкость индикации данных, что значительно упрощает процесс эксплуатации.

Лучшие достижения Renault в области активной и пассивной безопасности

В конструкции Новой Laguna использованы лучшие достижения Renault в активной и пассивной безопасности – области, в которой марка добилась общепризнанных успехов. В дополнение к высоким ходовым качествам, Новая Laguna имеет одну из лучших в данной категории систем торможения, о чем говорят, в частности, результаты испытаний на износоустойчивость разогретых тормозов (с измерением тормозного пути после 10 торможений подряд со 100 до 0 км\час). Система ABS нового поколения с ESP (контролем курсовой устойчивости) и системой помощи при экстренном торможении оборудована новым блоком управления с гидравлическим цилиндром. При разработке устройств пассивной безопасности был применен комплексный подход и использованы технические решения, обеспечивающие более эффективную защиту водителя и пассажиров с учетом опыта изучения ДТП и реального поведения людей. В этом отношении к Новой Laguna были применены более строгие требования. Так, комплект ее оборудования последнего поколения включает подушки безопасности с двойной камерой и двойным уровнем давления в сочетании с ремнями безопасности с двойным предварительным натяжителем. Однако наиболее впечатляющего прогресса удалось добиться в области защиты от бокового удара, который является одной из основных причин смертности на дороге. Для того, чтобы гарантировать максимальную защиту водителя и пассажиров при боковом ударе, были внесены изменения в общую электронную схему автомобиля с тем, чтобы системы защиты срабатывали быстрее. Благодаря устройству, включающему 2 датчика в передней двери и в средней стойке кузова, вырабатывается особый алгоритм, определяющий время обработки сигнала в зависимости от силы удара. Кроме того, предусмотрена двойная боковая подушка безопасности нового поколения, защищающая грудную клетку и область таза.

Надежность и прочность: качество в генах

Появившись на свет под знаком Качества, Новая Laguna еще от рождения была наделена высокой прочностью и надежностью. Для того, чтобы войти в число трех лучших моделей по качеству автомобиля и его сервисного обслуживания, Новая Laguna должна использовать все полезные наработки в области качества, на всех этапах от проектирования до получения одобрения на серийное производство, а также во время производства и сервисного обслуживания.

Новая Laguna стала предметом особого внимания на всех четырех этапах ее разработки:
- проектирование: функциональные испытания, которые уже показали свою эффективность в случае моделей Clio и Modus, проводились теперь в гораздо большем объеме. Три базовые электронные схемы, имитирующие электрическую и электронную системы автомобиля, позволили воспроизвести все возможные комбинации и обеспечить их бесперебойную работу. Был учтен опыт устранения проблем, возникавших при эксплуатации предыдущих моделей, в частности, Laguna, в гарантийный период, либо в ходе техобслуживания. Новая Laguna стала первым автомобилем, при создании которого была использована система обеспечения электромагнитной совместимости, установленная в начале 2006 года в Техническом центре Обевуа. Конструкция машины отличается высокой прочностью и удобством при техобслуживании и ремонте.
- согласование: в процессе тестов, проведенных на испытательных стендах, трассах и обычных дорогах, 120 Новых Laguna прошли в общей сложности более 6 миллионов километров с целью проверки автомобиля на прочность перед началом его коммерческой реализации. Новую Laguna уже можно было увидеть на дорогах всего мира, в том числе, в Аргентине, России, Малайзии и Австралии где она негласно проходила испытания в самых экстремальных ситуациях. В процессе реализации специальной программы согласований, машина эксплуатировалась в очень суровых климатических и дорожных условиях: сильная жара, влажность, пыль, грязь, сильный холод, очень высокая скорость, высокогорье, бездорожье и т.д. Каждый километр, пройденный в ходе этих испытаний, соответствует трем километрам при обычной эксплуатации.
- производство: в сфере производства предпринимаются все усилия для решения поставленных задач. Был организован заблаговременный обмен наиболее полезным опытом между заводами Renault и Nissan. Это позволило обеспечить более эффективный контроль и повысить качество всего процесса производства на заводе в Сандувиле (Франция): была произведена оптимизация рабочих мест, внесены изменения в схему грузопотоков, ужесточен контроль, внедрены более действенные меры по защите автомобилей. Каждая машина, сходящая с конвейера, проходит статические и динамические испытания, а также электронную диагностику.
- сервисное обслуживание: после схода с конвейера работа над Новой Laguna не заканчивается. Техобслуживание и ремонтопригодность автомобиля прорабатывались начиная с этапа подготовки первых цифровых макетов. Были разработаны и испытаны прототипы мастерских для проверки работы диагностического оборудования и методов проведения техобслуживания и ремонта. Уже сегодня идет реализация программ подготовки персонала, который, в частности, обучается работе с чемоданчиком Clip Alliance – предусмотрено, что он будет использоваться во всех сервисных центрах мира. Параллельно, по сети e-learning осуществляется более специфическое, техническое коммерческое обучение. Повышение качества сервисного обслуживания было отмечено уже в 2006 году: число клиентов, заявивших, что они удовлетворены или очень удовлетворены полученными услугами, увеличилось с 71% до 75%. Еще одним положительным фактором станет выполнение Плана лидерства Renault в области качества PER4, задача которого состоит в удовлетворения запросов клиентов в момент продажи и в процессе послепродажного обслуживания.
Привлекательная стоимость эксплуатации

Новая Laguna не только привлекательна при покупке, но и имеет все необходимое для обеспечения конкурентоспособной стоимости ее эксплуатации, техобслуживания и ремонта. В этом отношении автомобиль занимает одно из первых мест в своем сегменте благодаря, в частности, наличию таких двигателей, как бензиновый 110 л.с. (83 кВТ) и дизельные dCi 110 л.с. (81 кВт) и dCi 150 л.с. (110 кВт).
Одно из условий, поставленных перед инженерами-разработчиками Renault, состояло в обеспечении привлекательной цены автомобиля, а также стоимости эксплуатации и техобслуживания. С этой целью было введено понятие Общей стоимости автомобиля для клиента (Total Cost of Ownership), позволяющее учесть все финансовые аспекты, связанные с обладанием автомобилем (амортизация или остаточная стоимость), с его эксплуатацией (например, расходы на бензин), а также с плановым техобслуживанием (износ шин, техосмотры и т.д.). Говоря об остаточной стоимости, связанной с качеством автомобиля и его имиджем, следует отметить, что Новая Laguna обладает такими весомыми аргументами, как высокое качество – фактическое и визуально воспринимаемое – и хорошие ходовые характеристики. Что же касается стоимости эксплуатации, то здесь конкурентоспособность Новой Laguna обеспечивается наличием двигателя 2.0 dCi, который предлагается в версиях 150 л.с. (110 кВт) и 110 л.с. Последняя будет особенно востребована клиентами, приобретающими автомобиль для использования как в личных, так и профессилнальных целях. Все вопросы, связанные со стоимостью его техобслуживания и ремонта, были тщательно проработаны для определения периодичности и продолжительности этих работ.

1.5 dCi: самый экологически чистый двигатель рынка

В своем роде этот дизель является лучшим из двигателей Новой Laguna. При мощности 110 л.с. (81 кВт), он потребляет лишь 5,1 л топлива на 100 км (выделяя 136 г СО2 на километр), а замена масла производится через каждые 30 000 км пробега. Этот эффективный и надежный двигатель был создан для использования в самых трудных условиях и наверняка привлечет к себе внимание любителей дальних поездок.

2.0 dCi: надежный, экономичный и непревзойденный по уровню комфорта

Этот двигатель, специально разработанный под характеристики ходовой части Новой Laguna, является лидером в своей категории по мощности (150 л.с.\110 кВт) и по уровню водительского комфорта. Кроме того, он отличается высокой экономичностью, потребляя 6 литров топлива на 100 километров и выделяя 158 г СО2 на км при установке на хэтчбеке в смешанном цикле. Двигатель оснащен цепью привода распредвала, которая не нуждается в замене, отвечает требованиям будущего стандарта Евро5 и имеет ту же периодичность техобслуживания, что и 1.5 dCi.

Соблюдение экологических норм

В рамках реализации своей природоохранной политики, компания Renault приняла решение о присвоении отличительного знака Renault eco2 автомобилям, которые соответствуют ряду экологических и экономических критериев: они должны быть выпущены на заводе, имеющем сертификат ISO 14001, выделять менее 140 г СО2 на километр (либо работать на биотопливе: биоэтаноле Е85 или биодизельном топливе В30), причем не менее 5% всей пластмассы, входящей в их состав, должно быть получено в результате вторичной переработки отходов. Новая Laguna со 110-сильным дизельным двигателем удовлетворяет всем требованиям Renault eco2. Согласно квотам, установленным на 2015 год, 85% всех материалов, входящих в ее состав, подлежат вторичной переработке, а 95% - утилизации; при изготовлении каждого автомобиля используется более 35 кг пластмассы, полученной в результате вторичной переработки отходов, и более 15 кг вторичных материалов.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: