Полировка автомобиля
Отполировать поверхность автомобиля, это не только улучшает его внешний вид, но и устраняет мелкие царапины и трещинки, а кроме того помогает защитить его поверхность. Все автолюбители представляют насколько просто повредить лакокрасочное покрытие. Именно для его защиты и была разработана автомобильная косметика.
Необходимо отметить, что полировку кузова нужно производить поэтапно. Все зависит от того насколько серьезные повреждения требуется устранить. Первым делом снимается лак, для этого используется специальная шкурка. Затем проводится восстановительная полировка, для этого добавляют абразивную пасту. Следующим этапом является нанесение неабразивной пасты.
Важно, что восстановительная полировка избавляет только от неглубоких царапин и потертостей не достающих до грунта. Это сложный процесс. Суть его состоит в частичном механическом удалении незначительного слоя поверхности, для этого применяют абразивные пасты. Следует знать, что количество этапов полировки зависит от толщины лакокрасочного покрытия. А защитная полировка дает защиту от неблагоприятных внешних факторов. В данной процедуре применяются синтетические материалы или воск.
Стоит так же остановиться на советах по подбору автохимии. Прежде чем выбирать полироль, необходимо оценить состояние автомобиля. Для новой машины при помутнении покрытия стоит применять полироль, в котором не содержится абразивных частиц. А если поверхность кузова испещрена мелкими царапинками, то помогут полироли, обогащающие цвет. Естественно, что они не помогут скрыть заметные недостатки кузова.
Полезной информацией так же станет знание свойств полиролей в зависимости от их компонентов. Силиконовые, а так же полироли с содержанием воска просты в нанесении. Но у них есть и существенный минус – они так же просто стираются, и процедуру полировки придется производить чаще.
Преимуществом обладает керамическое покрытие автомобиля, оно придает защитные свойства, как и вышеописанные, но стойкость заметно сильнее. Повторно полировать автомобиль необходимо будет только через полтора года.
Процесс полировки тоже имеет свои тонкости. Например, нужно предварительно помыть машину, глубокие царапины следует заклеить, не стоит оставлять машину на солнце, и тем более не стоит попадать полиролем на пластиковые детали.
Стойкость полировки зависит от многих факторов: от температуры окружающей среды, частоты и интенсивности мойки машины, а так же воздействия на поверхность автомобиля прямых солнечных лучей. Средний срок жизни полировки составляет около полугода.
Дарья Некрасова avtomir.by 04.04.2014
Вместе с этим читают: