GM разработала единый стиль для европейских дилеров


Компания General Motors запускает новую программу корпоративной унификации (Corporate Identity – CI) среди европейских дилеров, сообщает пресс-служба предприятия. В данную программу будет включено порядка 9000 дилеров. Программа уже запущена и будет продолжаться вплоть до 2010 года. Большинство дилеров обновит дизайн в рамках данной программы уже в 2007-2009 годах. Корпоративная унификация не включает в себя дилеров бренда Vauxhall, так как они уже участвуют в подобной программе отдельно, отмечает пресс-служба.

Новая наружная символика с голубыми прозрачными щитами будет объединять все три европейских бренда GM – Saab, Opel и Chevrolet – в один обобщенный пакет. При этом не будет иметь значения, сколько брендов представлено в конкретном дилерском центре – один, два или три. Для размещения логотипов потребуется всего одна рекламная тумба, причем количество логотипов может легко быть доведено до необходимого количества брендов GM.

Функциональные интерьеры и демонстрационные средства включают в себя торговые стойки с естественным освещением и мультимедийными экранами, демонстрационные стенды для товаров розничной торговли, каталогов и прайс-листов, "островки" для продавцов-консультантов, стеновые стенды для представления брендов и подиумы для демонстрации новых автомобилей. Оформление интерьера отчетливо отражает своеобразие каждого бренда. В нем используются особые фирменные элементы. Например, в рамках такого подхода для оформления элементов, связанных с брендом Saab, сохраняется идеология корпоративной унификации "Unlimited", которая была реализована на торговых площадях половины дилерских центров.

Источник: Autonews.RU

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: