Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Какое давление должно быть в шинах?
Рекомендованное производителями давление в шинах указано на той же табличке, что и размеры резины.
На деле же оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.
Когда стоит повышать давление в шинах:
- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
- если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).
Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.
Когда стоит уменьшить давление:
- при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.
Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями.
ОБЫЧНО НА ЛЕГКОВОМ АВТО ДАВЛЕНИЕ СТАВИТСЯ 1.8-2.2 АТМ
На деле же оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.
Когда стоит повышать давление в шинах:
- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
- если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).
Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.
Когда стоит уменьшить давление:
- при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.
Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями.
ОБЫЧНО НА ЛЕГКОВОМ АВТО ДАВЛЕНИЕ СТАВИТСЯ 1.8-2.2 АТМ
http://gx81.narod.ru
Вместе с этим читают:

В Минске сгорел автомобиль и пострадали рядом припаркованные авто
03 май 2017 в 21:03 2086

Сегодня начинаются активные проверки отметки о техосмотре
21 ноя 2016 в 12:11 3056

Представлен образец кабриолета Infinity Q60
29 сен 2016 в 00:00 2544